iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




Интервью 26.09.07

Статьи / Интервью

Комментарии к статье (0)

MIRAME: «СВОИМ ВИДОМ МЫ ОПРАВДЫВАЕМ СВОЕ НАЗВАНИЕ»

iDance: Расскажите, пожалуйста, как вы начали заниматься танцами? Какие стили танцевали и почему пришли к латине?

Татьяна Попова: Честно говоря, сколько себя помню, все время танцую. Только это было скорей увлечение для себя. В клубную латину шла каким-то зигзагообразным путем. В 2004 г. подруга пригласила меня в клуб «Спирит», где проводились сальсатеки. Я увидела, как танцуют касино, и влюбилась. Стала искать школы и ходить на занятия, сравнивать, где мне больше нравится. В итоге осталась у Дэнниса Кордоны в «Studio Caribe». Понравился преподаватель, тот материл, что он давал, и главное, атмосфера самих занятий. Меня буквально рвало на части от позитивных эмоций.

Через полгода Дэннис пригласил меня в танцевальную студию, коллектив которой выступал в клубах, на корпоративах. Вот там мы и сошлись с Надей. 

Что дают вам латиноамериканские танцы в эмоциональном плане? 

Взрыв эмоций, ощущение единения с музыкой и партнером, праздник на танцполе. А еще чувство того, что это мое и я принадлежу этому миру, этим танцам. 

Изучаете ли вы что-нибудь дополнительно, чтобы глубже проникнуть в истоки танца? 

Мы постоянно перерываем тонны материалов Интернета на тему кубинской музыки, танцев, культуры, религии. Активно мучаем всех знакомых кубинских преподавателей и музыкантов по этому же поводу. Очень часто вменяемое разъяснение можно получить именно из личной беседы, а не из письменных источников. Посещаем занятия по кубинской перкуссии, что помогает лучше слышать ритм и чувствовать музыку. А еще это так заряжает! И собираемся, наконец, учить испанский. 

Какие стили латины вам более близки? 

Мне нравятся практически все карибские танцы. Но сейчас я особенно заражена соном и афро-кубинскими танцами. Первый завораживает своей элегантностью, музыкальностью и четкостью линий. Музыка сона немного старомодная, но в ней очень много солнца и тепла. Надеюсь, этот танец войдет в моду на наших сальсатеках.

Вторая моя нынешняя страсть – это афро-кубинское направление. Здесь нравится все: от румбы до конго и религиозных (обрядных) танцев. В музыкальном отношении – это завораживающий ритм, от которого впадаешь в транс, в плане танца это естественность и выразительность движений, а еще фантастическая пластика, отголоски которой сейчас можно увидеть везде: от сальсы до хип-хопа. 

Как вы оцениваете российский танцевальный уровень и уровень наших мероприятий. Достаточно ли их организовывается, каковы их результаты. 

Если судить по нашей сальса-тусовке, то мероприятий с одной стороны с каждым годом становиться больше и их уровень растет, с другой стороны до Европы и Америки мы пока не дотягиваем. Объясняется это тем, что наше сальса-движение относительно молодое, мало промоушена в этой области, мало крупных игроков на рынке, способных проводить постоянно масштабные акции и при этом заработать. Но людям нравится танцевать и это главное. Плюс, как мне кажется, мы сейчас переходим на новый уровень: когда людям не просто нравится танцевать ту же сальсу абы как и абы у кого учиться, а интересно более глубоко разбираться в культуре и музыке, посещать различные конгрессы и фестивали, в общем как-то развиваться. 

В каком направлении должна двигаться Россия для развития латиноамериканского культуры и совершенствования танцевального мастерства? 

Мое мнение, нужно больше производить международного обмена. С одной стороны, чаще приглашать известных иностранных преподавателей, танцоров, шоу-группы, при чем лучших из них. Для того чтобы у людей был стимул идти вперед и учить новое. С другой стороны, необходимо организовать групповые выезды на те же сальса-конгрессы Европы, Кубы, Америки. Чтобы люди почувствовали свою принадлежность к общему сальса-движению, а не сидели в своем местечковом болоте, думая, что это предел возможностей. 

Как вы познакомились и создали дуэт? 

Познакомились в танцевальной студии Дэнниса Кордоны. Вместе поставили номер к его дню рождения, на этой почве очень сильно сошлись. Поняли, что вместе у нас получается лучше креативить. Вообще, мы как кусочки паззла: вроде разные, местами противоположности, но, сойдясь в чем-то, мы удачно дополняем друг друга и создаем новую картинку. Только, если честно, в планах у нас не дуэт, а более многочисленная группа. 

Для каких целей? 

Мы любим танцевать, нам очень нравится придумывать номера и шоу. Деньги, славу и красивые костюмы мы тоже любим. 

Почему выбрали такое название? 

Mirame – на испанском «Посмотри на меня». Считаю, что у нас удачное название: короткое, запоминающееся, со смыслом, оно благозвучно и на русском языке и для иностранного слушателя. Плюс наш вид оправдывает название группы. 

Как вы думаете, современный танцевальный бизнес готов принять всех, или есть направления – в частности, латина, которые сегодня наиболее востребованы? 

А почему нет? Вкусы людей воспитываются, а предпочтения формируются. Думаю, всем хватит места. 

Какие качества необходимы исполнителю, чтобы сделать настоящее шоу? 

У вас должна быть мечта и смелость ее реализовать. Супер навороченная техника, спецэффекты и прочее начинают приходить только тогда, когда вы уже начнете это делать. И еще нужно отслеживать реакцию зрителя. То есть давать в шоу именно, что особенно нравиться людям. Но это опять же можно заметить и отследить, когда вы уже начали выступать с номерами. 

Есть ли какие-то правила работы с аудиторией и подачи на сцене, которые вы для себя выработали? 

Мне кажется, позитивная и адресная подача. От вас должна исходить уверенность и необходим контакт с аудиторией: взглядом, улыбкой, может жестом. Каждому приятно чувствовать, что этот номер специально для него. Тем более у нас большинство номеров – это реггетон. Соответственно, философское выражение лица исключается в принципе. 

Как вы создаете номера, образы, костюмы, где черпаете вдохновение? 

В основном мы все придумываем сами. Вдохновение приходит по-разному, но в основном всё исходит от музыки. Ставим номера, как правило, вдвоем. У нас не раз получалось, что у одной хорошая идея танца, переходов и прочее, а вторая собственно и креативит над движениями, чтобы заполнить образы. 

Что такое «танцевальные видео-открытки» с вашим участием? Как родилась эта идея? 

Танцевальная видео-открытка – это новый продукт, который мы предлагаем заказчикам. Идея такова: есть люди, которые хотели бы сделать необычный подарок для своего знакомого. При этом чтобы подарок был персональным. Вот тут и приходим мы на помощь. С учетом вкусов именинника, или верней, его друзей и их чувства юмора, мы придумываем танцевально-поздравительный сюжет, подбираем костюмы, и записываем эту мини-постановку на камеру, монтируем видео и вывешиваем его в Интернете или на сайте. Смысл видео-открытки – что это небольшое представление, сделанное специально для вас. И такого подарка больше нет ни у кого. 

Есть ли у вас ориентиры в танцах – танцоры, любимые учителя? 

Очень люблю Хорхе Камагуэйя и Янека Ревилью. С обоими мы сотрудничаем. У обоих очень сильные партнерши, у которых я бы с удовольствием бы поучилась и пригласила бы в Москву (Миследис Гаинза, Ямира Санчес, Алина Суилин, Диана Родригес). Мне очень нравится Сео Фернандес и его группа «Latin Black», Майкл Фонт и его партнерша Кирения. Список моих кумиров действительно длинный.

Я очень благодарна Дэннису Кордоне, у которого мы начинали учиться танцам, и с которым мы сейчас дружим. Наши пути в профессиональном плане пока разошлись, но продолжаем помогать друг другу. 

Занимаетесь ли вы, помимо шоу, преподаванием? Есть ли у вас своя студия? Даете ли мастер-классы? 

Надя активно преподает, и мне кажется, она действительно хороший преподаватель и очень веселая в общении. Сейчас мы рассматриваем варианты помещений, чтобы открыть свою школу, а также придумываем новые варианты подачи наших занятий – мы, как всегда, и в этой части хотим сделать шоу. 

Расскажите, пожалуйста, про ваш проект «Куба в лицах» – почему вы решили его создать и в чем его отличие от других российско-кубинских проектов? 

Изначально проект «Куба в лицах» задумывался как серия интервью и статей про современных кубинских исполнителей танцев и музыкантов. Потом пришла мысль попробовать провести какую-либо акцию, например, семинары или небольшой фестиваль. Иными словами делать то, что позволило бы московской публике лучше узнать кубинских артистов, иными словами увидеть современную Кубу в лицах. Открыли проект мы семинарами Хорхе Изальгеса.

Что отличает наш проект от других? Самое смешное, что о российско-кубинских проектах мало что известно. Инициатива разрознена, нет обмена информацией. Мы только за то, чтобы объединяться с людьми, разделяющие нашу увлеченность кубинской музыкой и танцами. Собственно это одна из целей «Куба в лицах». И именно она уже начинает воплощаться в жизнь: семинары Хорхе и его интервью привлекли множество людей, часть из которых занимается промоушеном кубинской культуры в Москве и России. И сейчас мы решаем, как лучше сотрудничать с пользой для всех. 

А как вы познакомились с Хорхе? Почему решили поработать именно с ним? 

С Хорхе мы познакомились на киевском фестивале «Cuba Si». Нам очень понравился его позитив и энергетика, а его привлекла наша увлеченность танцами и Кубой. Немалую роль сыграло и то, что мы с Надей постоянно смеялись и прикалывались на семинарах, видимо, развлекая тем самым преподавателя. Мы стали общаться и скоро выяснилось, что Хорхе очень хочет приехать в Москву. Мы ему в шутку и сказали: «В чем проблема, приезжай!». В общем, дошутились – он действительно приехал.

Я считаю, что нам очень повезло, что мы встретили Хорхе. Он не просто профессионал высокого класса, но и человек, открытый для новых возможностей, и готовый помочь другим. На ваше предложение он не скажет вам «Нет! Это невозможно!», а скорей ответит «Здорово! Давайте попробуем!». Именно поэтому, Хорхе так активно приглашают на фестивали и новые проекты. 

Каковы ваши планы в рамках этого проекта и как шоу-группы?

У нас множество планов в отношении шоу-группы и по проекту «Куба в лицах». Прежде всего, этой осенью мы хотим открыть собственную школу. С приездом Хорхе появились новые перспективы, над которыми мы сейчас работаем. Готовим новые номера с новой хореографией, занимаемся подготовкой к иностранным конгрессам, ведем переговоры с кубинскими преподавателями и танцорами. Думаю, в этом году мы еще «выстрелим» и не раз.

Источник: iDance Автор: Anna Nik.

Фото: предоставлены интервьюируемыми www.mirame.biz

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.9/5 (проголосовало 100)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 27475
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 26839
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 27695
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 25655
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 25280
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 79294
Дата: 11.04.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 48810
Дата: 22.07.08

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 53160
Дата: 13.03.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 53552
Дата: 04.05.06

Свободный стиль
Просмотров: 58347
Дата: 04.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |