iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




16.12.06

Статьи / Танцевальные стили / Клубные танцы

Комментарии к статье (0)

GO-GO





11 января 1963 года в Голливуде открылась первая американская дискотека «Whisky-A-Go-Go». К потолку дансинга были подвешены клетки, в которых танцевали девушки в коротких юбках. В этих клетках началась история гоу-гоу. Владельцы баров стали нанимать танцовщиц, чтобы привлечь мужчин, которые, увидев танцующих красавиц, частенько становились завсегдатаями заведений, тратящими деньги на алкоголь.

Это было время секса, наркотиков и рок-н-ролла, мира, любви и свободы; девушки на сцене танцевали под музыку хиппи и только появившийся ритм-энд-блюз. В России клубная культура начала развиваться гораздо позднее - в девяностых годах. Одним из первых клубных заведений в Москве был «Мерседес», который находился в техцентре Mersedes Benz. Потом появились клубы «Титаник», «Эрмитаж», «Птюч». Столичный расцвет танцев go-go наступил несколько лет назад.

Лариса (Alisa) - резидент клуба «Fabrique». Танцует и в «Just Café», «Lady Luck», «Мио», «Tabula rasa». Вице-мисс «Студенчество» Москвы, студентка, двадцать лет


Alisa


На сценах Alisa зажигает клубы больше года, а тусуется вообще с четырнадцати лет. Ее карьера началась просто: в клубе «Fabrique» красивую пластичную девушку заметили на танцполе и пригласили работать. «Если в пятницу вечером я по какой-то причине остаюсь дома, у меня начинаются ломки» - рассказывает Alisa, которая и сегодня не отказывается танцевать вне сцены: «Теперь среди посетителей на танцполе я оказываюсь нечасто: либо еду дальше работать, либо домой спать, но, когда в клубе играет потрясающий диджей, я с удовольствием остаюсь».

Резиденты обычно не заключают контракт с клубом, но каждую неделю танцуют на самых главных вечеринках. В начале недели промоутер сообщает им расписание на выходные, чтобы была возможность спланировать работу в остальных клубах.

В одном клубе у танцоров, как правило, три выхода по десять минут. Alisa рассказывает, как, оттанцевав в одном клубе, торопится за пятнадцать минут доехать до другого, выполнить программу там и вернуться, например, обратно. Она вспоминает три клуба, в которых станцевала за одну ночь, но для go-go dancers это далеко не предел - за ночь они могут побывать в пяти-шести клубах.

За час работы танцорам go-go платят в среднем сто долларов. Костюмы go-go делают за свой счет. В клубах требуют яркую, блестящую, эффектную одежду с минимумом ткани. Иногда на постановочных шоу клуб выдает отдельные аксессуары или заранее просит принести что-то с собой. Alisa вспоминает, как на одной из вечеринок произошел казус: «Надо было выходить танцевать в смешных париках. Одна девушка отказалась, но никто не стал ее уговаривать и тут же нашли замену».

Любимый сценический наряд Alisы, костюм полицейского, не так давно был номинирован как самый стильный на «Night Life Awards» (награда в области клубной культуры).



Танцы, за исключением специальных шоу, для танцоров go-go не ставят. Исполнители совершают отработанные движения, набор которых время от времени самостоятельно пополняют новыми. «Если привык к площадке, начинаешь выделываться как муха на стекле» - говорит Alisa. Больше всего она любит медленно-медленно вращать бедрами. «Еще - эффектно мотать головой: длинные волосы особенно хорошо смотрятся и передают ритм».

Что думает Alisa о мужчинах go-go? «Мальчики go-go – это прежде всего потрясающие танцоры. Если девочки в основном привлекают своим внешним видом, выйдут на сцену и немного поколыхаются, то у мальчиков в танцах большая техничность и, конечно, особенные костюмы».

Как говорит Alisa, обычный возраст исполнителя go-go – от восемнадцати до двадцати пяти. Тем, кто моложе или старше, на сцены вход практически заказан.

Чем помимо танцев занимается среднестатистическая go-go танцовщица? Зачастую перед выступлением она сидит с учебником в гримерке и зубрит билеты к экзамену. Alisa - одна из таких: «Оттанцую и с утра с костюмами еду на экзамены». Очень многие go-go dancers – студентки и студенты.

В go-go, как и в армии, есть «дедовщина». Alisa рассказывает страшные истории о том, как «деды» в перьях и блестках не допускают новеньких даже к зеркалу, а особо ревнивые – подпиливают им каблуки. Впрочем, к опытным танцовщицам Alisa относится с большим уважением: «Семь лет подряд танцевать каждую ночь - это не просто». Помимо «дедовщины», в культуре go-go есть место и взаимовыручке – подруги отдадут последнюю булавку, чтобы ты могла заколоть костюм, намажут последним маслом, чтобы тело заблестело аппетитнее.

Лора - танцовщица «R’nB Café», «First», «Opera»


Лора


С двенадцати лет Лора занимается латиноамериканскими танцами, с шестнадцати - брейкдансом, с восемнадцати - go-go. «Случайно пошла с подругой на кастинг, она позвала меня ее поддержать. Меня заметил арт-директор, предложил станцевать. Поставили хаус, я станцевала. Позже позвонили и взяли». Так Лора начала работать в клубе «Город».

Костюмы Лора любит делать сама. Ее отец, модельер, в этом ей помогает. Из тканей Лора предпочитает бархат. В Москве есть несколько специализированных магазинов готовой танцевальной одежды, но, если исполнитель покупает одежду там, он рискует повториться. «Можно купить костюм и сделать hand-made: ленточки, стразики. Я считаю, что если уж ты подходишь к профессии танцовщицы со всей душой и телом, надо быть творческим человеком и в этом плане» - заявляет Лора.

Любимый ее наряд - красный корсет и бант в стиле Мулен Руж. А еще у нее есть черный костюм с чулками, яркие платья кислотных цветов, одежда с перьями из боа, костюм школьницы в ультракороткой клетчатой юбке и галстуке… Последний писк моды у девушек gо-go – мех: хвост норки или песца.

Чаще всего в танцах go-go используют простую обувь на каблуке. Этим гоу-гоу отличается от стриптиза: для последнего необходимы туфли и ботинки, изготавливаемые специально. Лора поясняет: «Стриптиз - более спокойный танец, там и музыка более спокойная, движения плавнее, девушка там - как кошка. А в go-go - более резкие движения».



О том, что Alisa и Лора рассказывают о клубной жизни, читайте в статье «Dance Clubbing» .

Источник: iDance, автор: Маша Зубакина
Фото: www.nightparty.ru , www.3cr.org.au , static.zooomr.com

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.9/5 (проголосовало 543)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 21449
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 21432
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 22687
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 20430
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 20943
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 74494
Дата: 11.04.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 44722
Дата: 22.07.08

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 49371
Дата: 13.03.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 57824
Дата: 26.10.04

Lets krump!
Просмотров: 66018
Дата: 21.02.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |