iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




20.05.06

Статьи / Танцевальные стили / Танго

Комментарии к статье (0)

ХРОНИКА ОБЫЧНОЙ МИЛОНГИ (ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД)





Кого не охватывал порыв восхищения, когда открываешь дверь и, поднимаясь по ступенькам на милонгу, слышишь пленительные звуки любимого танго? Вечер только начинается, и от него ждешь многого. Ведь это твоя суббота, и лучше бы ей пройти хорошо – ты же не покладая рук работала целую неделю в ожидании этих часов. Но ведь для танго нужны двое, а ты одна… И, ты, милонгера, готовишь себя к разочарованию.



Ты понимаешь, что не можешь управлять тем, кто пригласит тебя на танец, и боишься, что это сделает какой-нибудь ужасный танцор, наплевав на твою мечту станцевать с красавцем-тангеро, выходящим сейчас на танцпол.

Ты присаживаешься за лучший столик, который только можешь найти (приходить на милонгу нужно пораньше, потому что лучшие места занимают очень быстро!), и нервно достаешь из сумки свои туфли на высоких каблуках. Ты осматриваешь помещение в поисках тех, кто пришел, а кого – нет. О боже, она тут, и смотреть будут только на нее! А вот он не пришел… Что если его не будет, даром что обещал? Неужели вечер испорчен еще до первого танца?



Но не стоит писать сценарий разочарования, из-за которого ты будешь чувствовать себя несчастной в течение этого вечера и даже некоторое время потом. Зачем танго, если ты собираешься превратить его в соревнование, уничтожить ревностью и злобностью? Лучше сделай глубокий вдох и послушай музыку. Разве не «Малена» сейчас звучит? Теперь, когда ты внимательна к песне, она проникает в твою кровь, она медленно опьяняет тебя. И ты забываешь, какой ужасный характер у Фреседо и как романтичен Де Ангелис. Нервное выражение твоего лица уступает место приветственной улыбке.

И почти сразу после того, как ты начала улыбаться, тебя приглашают на танец. Ты не знаешь этого парня, он местный, и все же ты почти никогда с ним не танцевала. Но когда танцевала, тебе это не нравилось. Или, точнее, очень не нравилось. Он определенно не звезда танцпола, это болео не то, то болео не так, и он тогда почти не смотрел тебе в глаза... Но сейчас – о, чудо! – все словно по-другому. Родригез играет «Llorar por una mujer», и ты прекрасно чувствуешь эту музыку. Ты расслабилась, и, может быть, поэтому открываешься предложениям лидера, и вдруг понимаешь, что ему есть, что сказать. То, что извне кажется скучным, изнутри обретает очарование. Это ударение в музыкальной фразе, которое тебе очень нравится… Он хорошо умеет его акцентировать, ты подхватываешь начало и завершаешь достойным финалом… Конечно, никто, кроме вас, не замечает вашей игры, но это делает впечатление от танца еще более ценным. Объятия становятся мягче, доверчивее, и ты отвлекаешься от всего, кроме танца и музыки, закрываешь глаза и оказываешься в великой стране танго.

Энергию, полученную от первого танца, ты сможешь передать следующему партнеру как эстафетную палочку, объединяющую всех участников прекрасного события, каким может стать милонга. Однажды мой знакомый произнес: «Милонга проходит хорошо, если в конце вечера люди могут сказать: была музыка - надо мной, была женщина - в моих руках и была энергия толпы - вокруг нас».



В финале танды вы оба чувствуете головокружение от нахлынувших эмоций. Ты словно только что пробудилась от сладкого, прекрасного сна. Почти застенчиво, в осознании того, что он в тебе затронул, партнер кланяется, робкий блеск твоих глаз на мгновение делается ярче, и вы расстаетесь.

Дальше… Хм, этот парень, что неподалеку, вдвое старше тебя, у него, наверное, есть мудрость, к которой ты не прочь приобщиться… А вот этот парнишка по возрасту мог бы быть твоим племянником, и у него, видимо, есть силы, чтобы превратить твои стопы, ха-ха, в стопы балерины… Ты даже не поняла, на каком языке он говорил с тобой, когда вдруг произнес: «нехотителипотанцевать»! Впрочем, танго – универсальный язык, и, конечно, тебе все понятно. Что можешь ты извлечь для себя из танца с этим новичком, который три последние танды провел, набираясь смелости к тебе подойти? Да уж, на седьмом небе ты с ним не окажешься (но, знаешь, шестое небо не намного хуже!) Но ведь и ты когда-то была новичком, и была благодарна тем, кто с тобой танцевал. Не думай о том, какую выгоду ты извлечешь из танцев – как будешь смотреться, как будешь себя чувствовать – думай о том, что ты можешь дать своему партнеру: свое внушающее уверенность присутствие, поощрение, признание попыток… В конечном итоге ты не останешься без награды.



Одна последняя вещь перед тем, как объявят последнюю танду вечера, перед тем, как тебе надо будет нехотя собираться домой после «Компарситы» и очередной отменной милонги: что думать о женщинах, которые берут на себя роль лидера и танцуют с женщинами? Аргентинцам обычно это не нравится - возможно, потому, что они начинают чувствовать себя неловко, а, скорее всего, потому, что такие женщины обычно расхватывают всех лучших танцовщиц вечера. Но танго – танец чувственный, а не сексуальный. И поэтому ничто не мешает двум людям танцевать вместе, даже если эти двое – женщины или мужчины. Помните, что танго начиналось как жесткий мужской танец. У женщины-лидера нет никакого особого преимущества, и лучший способ быть принятой сильный полом – вести себя как настоящий джентльмен (джентльвумэн!): не проводить десять танд подряд с одной партнершей, не врезаться в пары, не танцевать против течения. Если женщина-лидер придерживается этих правил, некоторым мужчинам наверняка понравится роль ведомых ею.

Конечно, некоторые женщины-лидеры враждуют с ритмом, а некоторые мужчины считают, что кружения таких женщин напоминают жвачку и что пальцы на их ногах, очевидно, разработаны для противостояния восьмидесятикилограммовым атакам. Что ж, не стоит злиться по этому поводу: у каждого в танго свой путь. Просто вежливо отказывайтесь на приглашение.

По дороге домой ты думаешь о том, что сделало этот вечер таким прелестным. И что бы это ни было, один мастер отвечает на этот вопрос так: «Ты просто танцевала танго».



Источник: www.tangobarrio.com , автор: Celine Allard
Перевод: iDance
Фото: www.tangobarrio.com (S. Singh)

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.3/5 (проголосовало 162)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 21732
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 21717
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 22954
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 20716
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 21161
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 74734
Дата: 11.04.06

Lets krump!
Просмотров: 66293
Дата: 21.02.06

Свободный стиль
Просмотров: 53574
Дата: 04.03.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 44947
Дата: 22.07.08

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 49559
Дата: 13.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |