iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




13.04.06

Статьи / Танцевальные стили / Общие / Прочее

Комментарии к статье (0)

ПОЧЕМУ ТАНЕЦ ДОЛЖЕН ПРЕПОДАВАТЬСЯ В ШКОЛЕ



Во многих странах в образовательных кругах танцеванию не придают никакой важности и поэтому не включают его в учебный план школы. Люди, трудящиеся в сфере образования, да и большая часть общественности полагают, будто танец – это легкомысленное развлечение, которое не имеет никакой образовательной ценности. Однако включение в учебный план предметов по искусствам очень важно для успешного роста, развития, формирования чувства собственного достоинства и творческого выражения детей. Искусства гармонично повышают эффективность учебного процесса. Танец должен быть признан важным и неотъемлемым компонентом общего образования по тем же причинам, по которым таковым признана математика, история, языкознание, общественные науки. Каждый предмет, которому обучают учеников, помогает им осознать самих себя, то, как они взаимодействуют с другими людьми в мире, то, как они формируют историю и картину современности. Подавая это знание в уникальной манере, танец позволяет детям одновременно двигаться, думать и чувствовать. Ни один другой предмет не учит детей самовыражаться и общаться посредством движения, этого естественного способа коммуникации среди растущих людей.


Танцы, преподающиеся в школе, увеличивают эффективность образовательного процесса



Танец – это нечто большее, чем изучение серий движений под музыку; это способ движения, при котором тело является инструментом выражения личности и средством общения. При помощи танца дети учатся работать в команде, сосредотачиваться и импровизировать. Танец формирует новое восприятие мира, которое помогает детям учиться и мыслить совершенно по-новому.

Даже в раннем возрасте ребенок испытывает необходимость донести свои мысли до других людей и нуждается в возможности принятия творческих решений. Принятие решений формирует самоуважение и независимое мышление. Обучение движению на конкретном примере способствует расширению словаря движений, развитию способности к концентрации; создание же собственного движения и предоставление его соученикам позволяет ребенку оказаться в роли учителя и обусловливает ситуацию, при которой его мнение имеет очевидное значение. Свобода принятия решения, существующая на уроках танца, дает детям возможность вырваться за границы того, что дается им легко, и подключить к своему прогрессу воображение, являющееся залогом развития личности.

Также танец позволяет ученикам лучше понять себя и мир, в котором они живут. Посредством искусств учителя могут проиллюстрировать детям факт того, что наше общество формируют вклады множества культур, и улучшить их понимание разнообразия мира и общемировых ценностей. С этой задачей можно успешно справиться, обучая детей народным танцам и развивая в них способность к собственному творчеству на основе уже известного им материала. Кроме того, танец развивает навыки восприятия, наблюдения и сосредоточения, которые, бесспорно, помогают ученикам в обучении всем школьным предметам.

Люди, занятые в сфере образования, должны понять, что их цель – поощрять творческое мышление ученика во всех предметах, преподаваемых в школе, а не дрессировать конформиста, способного лишь к усвоению фактов. Танец – это идеальный способ научиться творить и изучать сообща. Поскольку разные ученики развиваются по-разному, необходимо, чтобы танец был включен в образовательную программу. Обучение новым навыкам, обучение предметам при помощи нового подхода, предоставление ученикам пространства для творческого выражения и поощрение их творческой деятельности помогут учителям преуспеть в развитии в ученике школы достойной, независимой личности.


Танцы, преподающиеся в школах, развивают в детях способности к творчеству



Источник: www.suit101.com , автор: Karen Dito
Перевод: iDance
Фото: www.lyon.k12.ky.us , www.movingeast.co.uk

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.5/5 (проголосовало 197)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 24779
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 24557
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 25871
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 23716
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 23535
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 77223
Дата: 11.04.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 51721
Дата: 04.05.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 61139
Дата: 26.10.04

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 51533
Дата: 13.03.06

Свободный стиль
Просмотров: 56185
Дата: 04.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |