iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




04.02.06

Статьи / Танцевальные стили / Общие / Танец как профессия

Комментарии к статье (1)

СОВЕТЫ ЖУРНАЛА «DANCE TEACHER» УЧИТЕЛЯМ





Преподавание

Ноябрь/декабрь 1980: «Вы знаете, что разминка – обязательная часть урока, но вы, наверное, не хотите тратить на нее половину занятия. Одно из решений – выбрать лучшего ученика в классе, который всегда приходит заранее и не пропускает уроков, и дать ему задание начинать разминку с классом за пять минут до начала занятия по расписанию».

Сентябрь/октябрь 1981: «Большая опасность в обучении детей дошкольного возраста сложным движениям - скорее психологического, нежели физического толка. Учитель танца, не осознавая этого до тех пор, пока не станет поздно, превращает занятие в мучительный кошмар, вместо того, чтобы обеспечить детям радостный опыт, каким и должен быть урок танца»

Май/июнь 1984: «Простейший способ продемонстрировать заботу – называть учеников по имени… Даже поправления, необходимый элемент хорошей педагогики, кажутся дружелюбнее, если вы обращаетесь к ученикам по имени. Но что если вы не можете запомнить все имена? Некоторые учителя любят фотографировать учеников и записывают их имена на фото, а фото размещают в холле студии».

Ноябрь/декабрь 1987: «Конечно, у вас есть человек, который может вас подменить, если вы заболели или случилось что-то непредвиденное. Но что делать, когда в один и тот же день заболеваете гриппом вы оба? В резерве у каждого класса должен быть запасной урок, чтобы любой компетентный учитель (безотносительно его опыта) смог за вас поработать. Только сделайте для него список музыкальных композиций, которые следует проиграть на занятии».

Июль/август 1990: «Нарисуйте несколько точек яркого цвета на уровне глаз на стене, противоположной зеркалу. Когда необходим споттинг, просите учеников смотреть на точки – если не основным, то хотя бы периферийным зрением, и пусть они делают это как можно чаще».

Октябрь 1990: «В начале занятия спросите детей, не желают ли они потанцевать (они наверняка желают и кивнут головой). Потом спросите, нравится ли им винегрет (они наверняка его не любят и начнут мотать головой в разные стороны). Задайте несколько подобных вопросов – и хорошая разминка шеи проведена.

Сентябрь 1991: «Одним из важнейших факторов успеха любого спортивного класса для мальчиков является правильный выбор учителя. Поскольку это мужской класс, идеальным примером для подражания будет мужчина-танцор или атлет, имеющий танцевальную подготовку».

Январь 1992: «…Лучший вариант обучения будущих учителей – их работа ассистентами опытных кадров. Можно снимать ассистентов на видео, чтобы вместе с ними обсуждать плюсы и минусы их работы».

Обзор костюмов и танцевальных товаров 1992: «Когда ученик готов к пуантам? Большинство учителей отвечают на этот вопрос, основываясь на сумме следующих факторов: возраст ученика + число уроков в неделю + общая физическая подготовка + хорошая балетная техника = работа на пуантах».

Сентябрь 1992: «Как учить танцу пожилых людей? С нежной любящей заботой. Пожилые люди нуждаются в поощрении, внимании и ободрительному похлопыванию по плечу. Относитесь к каждому ученику так, словно он – единственный в классе. Называйте учеников по имени-отчеству и благодарите за то, что они приходят на занятия».

Октябрь 1992: «Вы отвечаете за то, чтобы ваши ученики знали, как важно поддерживать себя в хорошей физической форме и сохранять нормальный вес. Будем откровенны: тяжелый танцор не сможет устроиться на работу».

Октябрь 1997: «Начинайте и заканчивайте занятие вовремя. У учеников тоже есть дела, поэтому следует им гарантировать, что занятие не опоздает и не затянется».



Ноябрь 1998: «Когда-нибудь, наблюдая за репетицией или танцевальным соревнованием, вы замечали, насколько серьезны лица танцоров, насколько отвратительными бывают их гримасы и искусственные улыбки? Пусть кто-нибудь сделает серию фото, пока ваши ученики выступают. Покажите им эти снимки. Они увидят, как выглядят со стороны – и смогут сделать необходимые изменения без того, чтобы быть раскритикованными учителем».

Январь 1999: «Участвуйте в как можно большем количестве занятий как можно большего количества учителей. Делайте профессиональные заметки относительно распределения времени, объяснения танцевального материала, методов корректировки ошибок и т.д. Записывайте цели каждого класса, который вы собираетесь вести, учитывая уровень и возраст учеников. Продумывайте структуру каждого занятия. Определите, сколько времени займет разминка, центральная часть и заминка. Затем разработайте программу для каждой из этих частей занятия».

Апрель 1999: «“Чтобы маленькие ученики легче находили свои места на сцене, мы размещаем на ней клейкие листки разного цвета. Маленькая Сьюзи найдет красный гораздо быстрее, чем левый передний угол”, - говорит учительница Сюзанна Цитере».

Фитнес и здоровье

Июль/август 1989: «Диета – еще одно оружие в борьбе против переломов. Танцоры, которые потребляют недостаточное количество кальция, не дают своим костям материала, крайне важного для укрепления и восстановления костной ткани».

Июль/август 1989: «Поскольку вы будете иметь дело в основном с несчастными случаями, нежели с болезнями, вам не нужно хранить в аптечке в больших количествах болеутоляющее, антацидные препараты или другие таблетки… Также вам не понадобятся медицинский жгут (который может навредить, если неправильно его использовать) и градусник».

Март 1990: «Перевернутые стойки йоги – на голове, руках, локтях – могут замечательно развить силу верхней части тела танцора и привить танцору чувство равновесия».

Январь 1992: «Тренировка на сопротивление эффективна по нескольким причинам. Во-первых, она укрепляет мышцы так, что человек может тренироваться и выступать, не боясь травм. Во-вторых, это простейший способ нарастить мышечную массу тела. Кроме того, тренировка на сопротивление предотвращает развитие остеопороза».

Март 1992: «Представьте на мгновение, что вы держите в руках замороженную курицу. Схватите рукой ее крыло и резко потяните к себе. Что произойдет? Крыло начнет рваться, затем – оторвется совсем. То же самое может случиться с вашими суставами, если вы не разогреете их перед тем, как начнете танцевать… Кинезиологи рекомендуют танцорам перед началом занятий или танцев разминаться в течение десяти-пятнадцати минут».

Март 1992: «Вместо того чтобы смотреть на сласти, энергии которых хватит вам разве что на пару часов, и покупать их для перекуски, купите лучше мюсли и зарядитесь энергией на целый день».

Апрель 1999: Проверьте акустику помещения. Становитесь там, где вас хорошо слышно. Как можно реже повышайте голос, особенно в шумных условиях. Пейте много воды перед занятием, во время занятия и после занятия».

Май 2001: «Если во время занятия ученик заходится в приступе астмы, пусть он прекратит танцевать, сядет и начнет дышать через нос. Говорите с ним спокойно и убедительно – как учитель вы должны сохранять спокойствие. Концентрация внимания на частоте сердцебиения или медленном глотании воды успокоит дыхание ученика, участившееся от волнения».



Управление студией

Май 1987: «Разыграйте три приза среди ваших учеников, которые приводят к вам новых клиентов. Призы должны быть связаны с танцеванием и обладать определенной ценностью, чтобы за них было интересно бороться. Например, разыграйте месячный абонемент, одно частное занятие и клубную карту».

Июнь 1987: «Сотрудничайте с предприятиями бизнеса – например, рестораны могут поставлять в вашу студию готовую еду взамен на предоставляемые вами услуги танцоров для выступлений».

Март 1988: «Серьезные ученики танца предпочитают разминаться перед занятием – поэтому им нужно для этого небольшое свободное пространство. Но если ваши ученики – взрослые люди, это пространство должно быть заполнено столиками и креслами, чтобы было где поболтать и распить две чашечки кофе».

Ноябрь/декабрь 1988: «Регулярно проводите неформальные собрания, на которых можно поделиться танцевальным опытом (своеобразные лекции-демонстрации). Там легко можно изучить техники, комбинации и разучить постановки, если преподаватели будут активно обмениваться опытом. Пригласите на такие мероприятия родителей учеников, чтобы мотивировать их на финансовую поддержку своих танцующих детей».

Март 1989: «Сядьте и подумайте, как можно понизить расходы на студию при помощи бартера. Вдруг мать одного из ваших учеников поможет вам с бухгалтерией взамен на бесплатные занятия для ребенка или самой себя?»

Май 1989: «Это может показаться вам бессмысленной тратой денег как раз в тот момент, когда вы не можете ее себе позволить, но все-таки потратьте деньги и время на совет юриста. Перед тем как подписывать любой контракт, обратитесь за помощью к квалифицированному профессионалу».

Октябрь 1989: «Перво-наперво, измерьте температуру помещения. Холоднее или теплее обычного? Несколько градусов в любом направлении окажут серьезное влияние на настроение ваших учеников. Дальше. Как обстоят дела с проветриванием? Может, где-нибудь перегорела лампочка? Или она мерцает? Издает неприятный звук? Может быть, дребезжит стереосистема?..»

Май 1990: «Если окна вашей студии выходят на улицу, у вас есть замечательная возможность произвести положительное первое впечатление… Поставьте на подоконник, отделанный плисом, какие-нибудь танцевальные трофеи, прикрепите к стеклу интересные фотографии, украшенные рамками, и повесьте красивую штору, чтобы люди с улицы не могли увидеть, как занимаются ученики».

Февраль 1991: «Выделите несколько часов в неделю специально для ответов на звонки родителей, интересующихся танцевальным прогрессом своих детей и желающих задать вам какие-нибудь вопросы».

Сентябрь 1991: «Лучший подход к сбору платы за обучение – это хорошо организованная кампания, сочетающая несколько методов. Выбирайте такие, которые нравятся лично вам и не противоречат атмосфере в студии. Каждый раз, когда истекает абонемент какого-либо ученика, вы можете вывешивать в холле лист с надписью: «Иван Иванов, напоминаем: оплаченный тобой месяц истекает в четверг».

Ноябрь/декабрь 1991: Не пренебрегайте традиционными способами продвижения студии. Предлагайте клубам танцевальные выступления ваших учеников, разыгрывайте бесплатные уроки и абонементы по радио и в печатных СМИ (также в Интернете – пр.пер.), организуйте показательные выступления учителей студии и так далее. Всегда оставайтесь в курсе всех событий, которые могут эффективно разрекламировать вашу студию».

Март 1995: «Одна находчивая группа танцоров вытащила шарики из нескольких шариковых дезодорантов, заполнила бутылочки водой (или маслом) и поставила шарики на место, а потом использовала «дезодоранты» для того, чтобы смачивать водой (или маслом) подошвы обуви перед тем, как выходить на сцену».

Январь 2002: «Учитесь на ошибках. Администратор или учитель, которому позволено ошибаться и учиться на ошибках, будет верен и мотивирован».



Источник: www.dance-teacher.com
Перевод: iDance
Фото: www.loveleaf.net , www.refocus-now.com , www.swindon.gov.uk , www.summeroncampus.com

Комментарии к статье (1)


Рейтинг: 2.3/5 (проголосовало 185)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 36130
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 35176
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 34723
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 32448
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 32236
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 85807
Дата: 11.04.06

Свободный стиль
Просмотров: 64318
Дата: 04.03.06

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 58777
Дата: 13.03.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 59309
Дата: 04.05.06

Lets krump!
Просмотров: 78622
Дата: 21.02.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |