iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




08.06.04

Статьи / Танцевальные стили / Хастл

Комментарии к статье (0)

Хастл- танец любви



Давайте начнём со статистики. Для начала неофициальная. Из трёх моих друзей и подруг у двоих получились довольно прочные, достаточно длительно длящиеся отношения с партнёром и партнёршей по танцу. Теперь почти официальная: по сведениям, предоставленным одним из преподавателей. В его группе 25% – пришли на занятие только начав встречаться, и в процессе занятий явно укрепили свои отношения.

15% – познакомились только на занятиях и в дальнейшем начали встречаться.

Из оставшихся 60% – 20% привели на дальнейшие занятия “своих партнёров по жизни”

24% – делали попытки завязать боле близкие отношения с другими членами группы.

16% – про которых известно, что на группе романтических склонностей не проявляли.

Итак 84 % попали под “любовную” магию этого танца.

Все эти события, да и мои личные ощущения во время обучения хастлу, послужили поводом для раздумий на тему, выведенную в название этой статьи. А поскольку моей профессией является психология, стало интересно поразмышлять о психологической подоплёке этого взаимного притяжения.

Ведь парный танец, независимо от сознательного желания или нежелания танцующих, запускает очень глубинные бессознательные процессы. С точки зрения юнгианского психоанализа, наше бессознательное делится как бы на две части. Индивидуальное бессознательное накапливает весь опыт нашей жизни начиная с момента рождения. Коллективное бессознательное содержит опыт предков и всего человечества. Оно наполнено так называемыми архетипами – универсальные понятия, влияющие одинаково на любого человека независимо от его места рождения и воспитания. К архетипическим понятиям относятся: мать, дитя, воин и т.д. В контексте данной темы важнее базовые архетипы Мужчина и Женщина. Танцем задаются роли, пробуждающие эти архетипы. Мужчина задаёт основное направление, принимает решения, в общем “танцует” собой и партнёршей как хочет. Основная линия танца выстраивается исключительно по его велению и хотению. Партнёрша же добавляет в эту структуру неповторимые детали: поворот головы, взмах руки, акцент на определённом движении и рождается общая жизнь-танец, в которой каждый исполняет свою роль. И эта роль совпадает с бессознательными эталонами, к которым мы тянемся независимо от современной андрогинной моды, а иногда и вопреки ей.

А дальше в силу вступает уже другой феномен нашей психики, которая мудра и всегда стремится к гармоничному сочетанию своих составляющих. Те роли, состояния, которых нам не хватает, начинают закрепляться и укореняться в нашем поведенческом репертуаре за счёт их постоянного проигрывания. И наоборот, если в нас чего-то слишком много, оно уходит благодаря проигрыванию или проживанию этих ролей и состояний. Следовательно мужчины, танцующие хастл, становятся более мужественными. Женщины более женственными. И их конечно же начинает тянуть друг к другу.

Ещё один очень важный момент. Наше тело. Тело можно сравнить с посредником между внешним и внутренним миром. Оно в виде жестов, мимики, болезней выводит в окружающий мир наше состояние. И оно же посылает нам импульсы из внешнего мира. Мы ориентируемся на них и в дальнейшем то, что было приятно, стремимся повторить, то, что неприятно, – избежать. В свою так называемую “личную зону” – пространство вокруг нашего тела примерно от 50см до 1-го метра, – большинство из нас допускает далеко не всех, а только тех, кому доверяем. Партнёры в хастле из занятия в занятие учатся этому доверию, постепенно расслабляясь, снимая защиты, станцовываясь, и добиваясь таки телесной гармонии. Во всяком случае стремясь к этому. Ну а когда телу что-то нравится, мы проникаемся симпатией и к тому, что вызывает эти приятные эмоции и ощущения. К самому танцу и… к партнёру конечно же. Ещё стоит учесть, что если обучение танцу оба начинают с нуля, то процесс притирки и узнавание возможностей своего тела идут параллельно, являясь замечательным поводом для общения уже на речевом уровне. А общие темы для общения очень даже способствуют взаимному сближению.

А ещё… Впрочем, уважаемые читатели вышеизложенных размышлений, может быть вы сами продолжите этот список предположений и гипотез. Сделаете свои выводы. Мой вывод уже оформился во вполне конкретное утверждение: Хастл – танец любви!

Источник: Светлана Смирнова | http://dance.al.ru

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.6/5 (проголосовало 141)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 26060
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 25643
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 26808
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 24720
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 24388
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 78244
Дата: 11.04.06

Свободный стиль
Просмотров: 57291
Дата: 04.03.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 52585
Дата: 04.05.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 47906
Дата: 22.07.08

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 52325
Дата: 13.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |