iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




03.11.05

Статьи / Танцевальные стили / Общие / Этикет

Комментарии к статье (0)

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ БЕЛЛИДЕНСА





Я периодически посещаю несколько сетевых конференций, одна из которых – конференция для педагогов танца и директоров трупп. Там обсуждается множество интересных вопросов – и некоторые проблемы всплывают снова и снова. «Правила поведения» - в классе, на семинаре или на сцене – одна из вечных животрепещущих тем.

Новым ученицам всегда нужно давать указания и наставления относительно правил поведения, но я пришла к выводу, что для тех, кто уже занимается некоторое время, делать нечто подобное также нелишне. Это может вызвать определенные сложности, так как за время отношений между учительницей и ученицами уже выработались определенные схемы поведения и появилось доверие. Однако, несмотря на это, решать существующие проблемы все равно нужно.

То, что отвлекает

Хотя я люблю разные ароматы, я прошу учениц не использовать парфюмерию, поскольку это приводит к всеобщим проблемам с дыханием. Также я прошу учениц выключать мобильные телефоны, если нет какой-либо особой необходимости оставлять их включенными. Чем меньше ученицы отвлекаются, тем лучше.

Расписание

Вы как ученица можете продемонстрировать уважение ко времени и труду учительницы, если предупредите ее о том, что не сможете придти на занятие. Однако следует помнить, что вы добьетесь большего прогресса, если будете посещать уроки регулярно, поскольку они обычно располагаются так, чтобы последовательно развивать ваши навыки.

Также вы облегчите учительнице работу, если будете готовы к уроку вовремя и появитесь в классе за несколько минут до официального начала занятия. Конечно, вы уже знаете, что лучше принимать участие в разминках, чтобы не травмироваться.

Готовы к ракс шарки?

Вы когда-нибудь «выпадали» из занятия потому, что забывали записную книжку, набедренный шарф, цимбалы или платок? Заведите себе «танцевальную сумку» и всегда носите ее на занятия. Вы знаете, насколько сложен и разнообразен беллиденс – нужно быть готовой ко всему! На занятиях вам даже могут понадобиться наколенники. Лично я ношу с собой теплые носки, свитер, полотенце для вытирания пота и спортивный крем. Quel glamour!

Кто кого учит?

У учителей существует одна общая проблема: на вопросы учеников за них часто отвечают другие ученики. Нам нравится ваш энтузиазм, но не мешайте другим своими ответами!

Сопротивляйтесь желанию ответить на вопрос за учителя. Ученица, которая занимается год или два, вряд ли обладает достаточным опытом, чтобы подметить все, что требуется – вы можете просто не видеть то, что видно учителю. Если вы действительно уверены, что можете помочь кому-то понять движение, или же если вам кажется, что у вас есть важное добавление, попросите учительницу дать вам слово, но не делайте это своей привычкой, иначе вы будете постоянно мешать и ей и всем остальным.

Если вопрос появился у ВАС, обязательно его задавайте, но задавайте только учительнице, а не другим ученицам – хотя вы и можете решить, что так вы никого не отвлечете, скорее, все окажется как раз наоборот.

Иногда ученице кажется, что она должна внести поправку в процесс обучения – обычно такое происходит, если ученица занималась где-то еще, или же если этнический источник рассказал ей, как движение делается «на самом деле». Вероятно, вам следует обсудить вопрос с учительницей во внеучебное время, чтобы не оказаться в положении ученицы, учащей учителя.



«Мама-а-а!»

Вы можете быть одной из тех счастливиц, которые занимаются беллиденсом вместе с мамой – как это замечательно! Однако вам обеим будет проще сосредоточиться на уроке и легче осваивать материал, если вы сделаете вид, что вы - обычные одногруппницы и родственными узами не связаны.

Просьба к маме: когда вы приходите на занятия с дочерью, постарайтесь оставить обычные отношения за порогом. Вопросами и комментариями друг дружке легче отвлечь, чем помочь, даже если они делаются во благо. Если вы будете вести себя «как будто» не знаете друг друга, вы потратите деньги и время с максимальной выгодой для себя. Я знаю, что ваша дочь захочет стать рядом с вами, но постарайтесь постепенно отдалиться от нее на другую сторону помещения, чтобы она почувствовала себя увереннее и свободнее в самовыражении. Поболтать будет время по дороге домой.

Если вы беспокоитесь, что ваша юная дочь не будет уделять должного внимания и что-то не поймет, оставьте это на заботу учительницы – педагоги постоянно сталкиваются с невниманием и несобранностью учеников – в этом нет ничего нового. Ваша дочь оценит то, что никто не выделяет ее из группы в отрицательном смысле. Если ее поведение требует корректировки, вы можете на время «исключить» ее из группы или поставить некий ультиматум, но ради бога, не кричите на свою дочь и не бейте ее! Это очень расстраивает остальных.

Помогает ли дележ знаниями?

К счастью, когда вы выходите из класса, урок не прекращается. Надеюсь, вы делитесь ссылками и копиями всего полезного, что читаете, с вашими соученицами и подругами по танцу.

Но лучше не делать копии ваших классных записок, даже если ваши подруги очень хотят, чтобы вы научили их танцевать. И, конечно, никогда нельзя учить тем номерам, которым вас научила ваша учительница, без ее разрешения – это может сойти за нарушение авторских прав; спросите ее – она, скорее всего, разрешит. Я всегда говорю: «Если сомневаетесь, СПРАШИВАЙТЕ!» Вперед!

Когда вы начинаете выступать, убедитесь, что полностью понимаете подход вашей учительницы к деловой этике, особенно в том, что касается использования музыки и исполнения ее хореографии и хореографии других людей. Некоторые учителя любят, когда их ученицы приносят им списки с композиторами, названиями песен и дисков, именами хореографов, мыслями о вдохновении или учителе. Другим нравится, когда вы связываете выступление со своей биографией и пишете несколько предложений о своей индивидуальности.

И, когда вы находитесь в одной комнате для переодевания с другими танцовщицами, спрашивайте перед тем, как прикасаться к их костюмам!

Надеюсь, эти советы не только обогатят ваш опыт занятий в классе, но и помогут вам увидеть «обратную сторону медали», чтобы вы, понимая все, смогли установить с учительницей близкие отношения, основанные на доверии.



Источник: www.kawakib.com , автор: Anthea
Перевод: iDance
Фото: www.yale.edu , photos.news.wisc.edu, www.neareastdance.com

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.4/5 (проголосовало 99)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 25467
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 25150
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 26418
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 24286
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 24014
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 77826
Дата: 11.04.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 52237
Дата: 04.05.06

Lets krump!
Просмотров: 69857
Дата: 21.02.06

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 52002
Дата: 13.03.06

Свободный стиль
Просмотров: 56796
Дата: 04.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |