iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




09.06.05

Статьи / Танцевальные стили / Общие / Обо всем (бутафория, грим и т.п.)

Комментарии к статье (0)

ГРИМ





В этой статье мы затронем некоторые практические аспекты гримирования, дадим простые советы и заглянем в гримерку к знаменитостям. И до того, как представители мужского пола «перевернут страницу», отметим, что здесь есть кое-что интересное и полезное также и для них.

Гримирование остается главным инструментом в наборе красоты со времен древнего Египта и древней Греции. Сегодня, как известно всем мамам, даже пятиклассницы осведомлены о широких возможностях, которые предлагает им косметика.


Грим танцовщицы кабуки


Однако между сценическим гримом и даже самым экстраординарным макияжем повседневности существует большая разница.

Когда мы выходим на сцену, мы должны «проектировать» нашу внешность, так, чтобы каждая деталь нашего облика и каждый нюанс выражения лица был заметен аудитории, которую отделяет от нас расстояние и сценическое освещение. Это освещение даже в самом мягком и приглушенном варианте способно изменить все наши цвета и замыслы до такой степени, что они начнут производить впечатление, прямо противоположное задуманному.



Базовый, самый простой грим лишь оформляет вашу собственную внешность в русле того сценического характера, который вы воплощаете. Но вы также можете использовать грим, чтобы кардинально себя переделать. Для начала достаточно внести легкие изменения в форму бровей или губ, и, например, заставить свое лицо казаться грустнее, злее или чувственнее, чем оно есть на самом деле… В крайнем случае при помощи грима даже можно изменить естественную форму носа или подбородка.

Однако какими бы ни были спецэффекты вашего грима, прежде чем их использовать, нужно нанести базу.



Для этого вам понадобится основной цвет, который должен сочетаться с настроением исполняемого вами танца или вашего персонажа. (Например, солнечные, яркие цвета крестьянина в «Тщетной предосторожности» не подойдут призрачным, эфемерным вилисам из второго действия «Жизели»).

Существует несколько видов основ, и только методом проб и ошибок можно выбрать оптимальный для вашего типа кожи. Если вы сомневаетесь, обратитесь за помощью к кому-нибудь, кто танцует с вами, или посетите специализированный магазин театрального грима, чтобы получить консультацию.

Нанесите основу на чистую кожу. Во избежание «эффекта маски» убедитесь, что она нанесена под подбородком и на шее. Также замажьте области за ушами. И не забудьте про кончики ушей! Как только вы закончили с базой, можете начинать работать над выделением или затенением скул и линии подбородка. Удивительно, как легкая нежная тень может украсить ваши черты!

Очень важно, чтобы на ваш грим посмотрел кто-нибудь из зрительного зала. Зрителям хорошо видно, где вы переборщили, а где недоделали! И то, что замечательно смотрится в зеркале перед вами, может выглядеть некрасиво сбоку или за несколько шагов от вас. Не забывайте, что базовый грим нужен, чтобы подчеркнуть для зрителя ваши черты, а не смазать их.


Петрушка – нечто совсем другое. Это абсолютное перевоплощение. Человек становится марионеткой и в гриме теряет собственный облик. Фото Mike Humphrey.


Следующий шаг после нанесения основы и затенения – подрисовка глаз. Пройдитесь по естественной линии бровей легкими штрихами, словно вы подкрашиваете волосы. Избегайте резких, сплошных линий: в случае ошибки их сложно убрать. Легонько обработайте области под бровями, затем используйте карандаш для век. Затемните веки вплотную к ресницам. И завершите процесс румянами для щек и губной помадой. Цвет губ мужчины обычно должен быть матовым и естественным, женщины подбирают помаду в зависимости от тона и яркости освещения.

Как всегда, успех приходит после серии неудач, так что готовьтесь к экспериментам. Конечный результат вас непременно обрадует.

После того как вы справились с базовым гримом, осталось всего ничего: передать нюансами конкретное настроение, придать вашему виду чудаковатости или трагичности. Это несложно. Но если вам нужны серьезные перемены – например, превратить двадцатипятилетнего танцора в семидесятипятилетнего доктора Коппелиуса или красивого мужчину в сестру Золушки, потребуется совет специалиста. Чтобы научиться таким перевоплощениям, нужно много времени. И никогда нельзя забывать – каким бы замечательным ни был грим, вам еще предстоит в нем танцевать! Впрочем, в любом случае в танцевальных постановках гримирование очень важно, а в балете так вообще необходимо.


1920 год. Анна Павлова наносит грим в своей комнате для переодевания. Ее вечная и яркая красота поражает нас и сегодня, несмотря на все наши достижения в технологии. Все просто: ее грим подчеркивает ее внутреннее очарование.


Источник: www.dancing-times.co.uk , автор: Patricia Linton
Фото: www.dancing-times.co.uk (Mike Humphrey, Houston Rogers, Angela Taylor), www.west-thames.ac.uk , www.asms.net
Перевод: iDance

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.6/5 (проголосовало 108)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 26060
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 25643
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 26808
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 24720
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 24388
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 78244
Дата: 11.04.06

Lets krump!
Просмотров: 70433
Дата: 21.02.06

Свободный стиль
Просмотров: 57291
Дата: 04.03.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 47906
Дата: 22.07.08

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 52325
Дата: 13.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |