iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




26.02.05

Статьи / Танцевальные стили / Брейк-данс

Комментарии к статье (3)

ПРАВИЛА БИ-БОИНГА



Аноним из Чикаго: Хочу поделиться со всем брейкерским сообществом своим разочарованием, которое появилось, когда я освоился в интернете. Я до сих пор не могу поверить, что в наше время остались би-бои и целые команды, которые танцуют без обуви, в шлемах и под нехипхоповую музыку. И еще при этом утверждают, что делают крутое дело. Да ну!?! Я, би-бой, учился несколько другим правилам, и неважно, насколько сложно их соблюдать. С ними я знаю, что я как би-бой представляю настоящее, истинное брейкерское искусство. Я чикагский танцор, который придерживается стилей и философии Чикаго и Восточного Побережья. И мы в Чикаго следуем правилам и презираем тех, кто им не следует. Мы пытаемся учить безграмотных, но все равно остается целая туча тех, кому на искусство наплевать. Вот правила брейкинга, и я надеюсь, что скоро все будут их придерживаться:

1) Никогда не пользуйся шлемом. Потому что крутиться на твердой, ровной поверхности, которая не создает давления на голову, может любой. И потому что если ты в шлеме, у тебя несправедливое преимущество перед теми, кто без шлемов. Конечно, так ты крутишься и дольше и быстрее, но многие олдскульные брейкеры никогда не использовали шлемы и часто делали хэдспины на настоящих лысинах. Лысина показывала, насколько крут танцор, насколько он любит свое дело. Кажется, об этом давно уже забыли, потому что теперь шлемы используются повсеместно. Ладно, тренируйся в шлеме, но выступать-то в нем!!! Выходить на бэттл! Покажи мне хотя бы один олдскульный фильм, где бьются в шлемах. Нет такого! Я выбираю традицию и не собираюсь менять ее ради удовольствия толпы. Труевые ребята считают, что я крут. Что важнее – мнение толпы или мнение других би-боев? Раньше толпа управляла би-боями. Теперь этому не бывать.


Шлем - отстой!


2) Никогда не снимай обувь. Какой смысл? Это только показывает, что ты слишком хилый и не в состоянии выдержать дополнительный вес на ногах. Кто-то однажды сказал мне, что у Crazy Legs есть такие слова: «Би-бой без обуви – как эмси без микрофона. Ты просто не можешь его услышать». Интересно, в самом ли деле автором фразы был Crazy Legs. Так или иначе, слова хорошие. Впервые я их услышал, когда только начинал. Так было сложнее учить мувы, но я привык, и потом это принесло мне пользу. До сих пор вижу, как ветераны снимают обувь, потому что привычка не выработалась. Но сейчас в Чикаго без обуви ни на один бэтл не попадешь. А рискнешь выйти в круг, тебя сразу отошьют.


Шузы решают!


3) Это правило – последнее, которое ты можешь нарушить. Никогда не танцуй брейк, если играет не хип-хоп. Би-боинг – это вид искусства с корнями в хип-хопе. Когда ты танцуешь подо что-то другое, ты его разрушаешь. И это уже становится другой танец, который может танцевать кто угодно. Ты начинаешь непочтительно относиться к хип-хопу, представляешь его в ложном свете, делаешь чем-то, что способна извратить толпа. Это больше не хип-хоп. Я посещаю вечеринки, которые рекламируются как только би-боевские. Там играет хаус, евро и т.п. Многие хаусеры и клубные «брейкеры» не следуют этому правилу, потому что говорят, будто не могут танцевать под медленный темп хип-хопа. Но ты смотришь на них и понимаешь, что у них вообще нет стиля, они только и делают, что вертятся. Я считаю, что хип-хоперам медленные темпы хип-хопа только на пользу. Так появляется больше фристайла, больше творчества, больше стилей. Ты бы вальсировал под хеви-метал? Продавал бы мексиканскую еду в китайском ресторане? Если хочешь что-то побыстрее, послушай такие олдскульные темы, как "Planet Rock", "Apache", "Drummer's Beat" или "It's Just Begun". Я пишу эту статью от всего сердца. Я люблю хип-хоп, и во мне он пребудет навечно. Я за хип-хоп. Но, если ты сделаешь би-боинг слишком простым, он превратится в банальность, в общее место. Я никоим образом не хочу унизить би-боев, которые пользуются шлемами и снимают обувь. Просто так меня учили здесь, в Чикаго. Может, других учат по-другому, но я считаю, что правильно – так, как учили меня. Не знаю, почему би-бои взялись за шлемы и скинули кроссовки. Наверное, так просто проще. Но выбирать самый легкий путь... Я уж лучше поднапрягусь. От всего сердца прошу би-боев танцевать только под хип-хоп. Под хаус или рейв в клубах танцуйте хаус, но не хип-хоп. Уважайте Олд Скул и будете труевыми Новыми Би-Боями. Писс.



Другой аноним: Перво-наперво скажу, что не хочу никого обидеть своими словами. Просто хочу поделиться скромным мнением в ответ на «Правила». Извините, если звучит наивно.

Я полностью согласен с идеей, что би-боинг – вид искусства, и я совсем не хочу разрушить его и превратить в общее место. Также я согласен с двумя первыми правилами статьи.

Однако я не согласен с заявлением, что би-боинг – это только для хип-хопа. Я знаю, что все его корни в хип-хопе, и не отрицаю этого. Конечно, Олд Скул надо уважать. Надо пресекать коммерциализацию и все такое. Но я считаю, что можно танцевать брейк не только под хип-хоп, объединяя его с другими видами танца – например, рэйвом. И при этом отдавать должное Олд Скулу. Так будет только интереснее. Бэттлы между би-боями и рэйверами – верх креативности!

Позвольте одну аналогию:

Возьмите любимую игрушку-файтинг: «Street Fighter», «Mortal Kombat», «Tekken»… У всех персонажей в игре разные стили боя, но все они сражаются в одном месте. Вообразите, если бы вы могли играть только Бланкой. Было бы скучно? Угу. Одни и те же бои без вариаций.

Объединять танцевальные стили или танцевать брейк под разную музыку, конечно, занятие не для каждого. Я считаю, что ты можешь делать это, сочетая свой танец с уважением к би-боингу. Если люди увязнут в прошлом и запретят вещам меняться и развиваться, мы застынем на месте. Представьте, если бы никто никогда не поверил, что земля круглая. Забавно, правда? Я думаю, что люди должны быть открыты для перемен. От этого би-боинг только выиграет. Соединяя стили, мы не относимся к би-боингу с презрением, мы его улучшаем.

И последнее. Мне кажется, правильного и неправильного путей не бывает. Нужно делать то, что хочется. То есть, если хочешь танцевать со шлемом, танцуй, но будет критика. Примиришься с критикой – замечательно. Закончу вот как: «Уважайте Олд Скул и будете труевыми Новыми Би-Боями»: но завязнете в Олде - станете помехой Новым… Писс…

Источник: www.bboy.com
Перевод: iDance
Фото: www.bboy.org , www.vudeja.com , www.throatmusic.com

Комментарии к статье (3)


Рейтинг: 2.7/5 (проголосовало 144)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 31069
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 29990
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 30168
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 28062
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 27703
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 81516
Дата: 11.04.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 50905
Дата: 22.07.08

Свободный стиль
Просмотров: 60450
Дата: 04.03.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 67627
Дата: 26.10.04

Lets krump!
Просмотров: 74808
Дата: 21.02.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |