iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




08.01.05

Статьи / Танцевальные стили / Общие / Танец как профессия

Комментарии к статье (0)

СЕКРЕТЫ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ





Донни подчеркивает важность «посланий» и «партнерства» в превращении атлетического танцевального спорта в сложный вид искусства. «Вдохните жизнь в это искусство, танцуя по посланиям. Не увлекайтесь чересчур хореографией, станьте свободными!»

«Бальное танцевание – не просто танцевальный спорт!» Донни убежден, что «это очень сложный вид искусства». «Вслушивайтесь в музыку», - постоянно говорит Донни, «Слушайте послания. И переводите их на язык телодвижений».

Другой важный фактор, на который Донни обращает внимание, это «смысл». Каждое движение должно передавать послание и смысл. Эти два фактора дают танцу жизнь и характер. Донни приводит пример, как послание и смысл используются в пасодобле. Матадор играет со смертью; посредством танца он должен передать напряженность этой жуткой игры.

Ужасно наблюдать за тем, как иногда танцоры во время этого скалят зубы и забавляются. Это совершенно неуместно. Похоже на то, если бы кто-нибудь пришел на похороны и расхохотался в самый скорбный и тягостный момент. Кошмар!

В кубанской румбе манера обращения мужчины с женщиной либо подчеркивает чувственность танца, либо превращает танец в нечто, связанное со смертью. Один из этих смыслов, заключенный в танцевальном послании, должен быть точно отображен в движениях. Переданный смысл может дополнять высокая эмоциональность действий и музыки.



Такой танец требует абсолютной концентрации. «И», - добавляет Донни, - «румба – это танец женщины». Танец очень чувственный и сексуальный. Танцующая пара должна передать это послание зрителям, не исказив смыслов, каждый из которых взаимозависим с определенными моментами танца.

Другой очень важный фактор – партнерство. Если мужчина полностью игнорирует даму или наоборот, получается что-то типа американских линейных танцев. Забудьте о соревновательном бальном танцевании. Партнерство – вот что главное. Эту уникальную необходимость не заменит ничто другое.

Если мужчина и женщина в паре танцуют более пятнадцати тактов самбы или каких-нибудь других танцев, не дотрагиваясь друг до друга, лучше им сменить хореографию. «Иначе», - утверждает Донни, - «На соревновании они вылетят на первом же туре».

Танцуйте с партнером! Общайтесь с ним. Прикасайтесь к нему. Дотрагивайтесь до него пылко, страстно. Чтобы в каждом вашем движении был понятный зрителям смысл. Проявляйте интерес и заботу. И ваш танец будет живым. Именно в этом важность партнерских отношений. Партнерство превращает бесчувственный танцевальный спорт в утонченное искусство. Смысл не в том, чтобы уложиться раньше других или побить другой рекорд. Смысл в том, что танец – это страсть и искусство, и притом в очень изысканных формах.



Судейство

Как только вы выходите на танцпол, вас начинают судить. Судить то, как вы двигаетесь, как обращаетесь с партнером, как представляете его зрителям и судьям, как ведете себя перед соперниками. «В момент, когда вы вешаете себе на спину номер», - утверждает Донни, - «Вы на соревновании. Вы – как гладиатор на арене».

Харизма. Навыки и работа ног. Характер, страсть и партнерство. Умение себя представить. Хореография и исполнение движений. Все связано в цепь – нет единого фактора, который определяет успех пары чемпионов. В счет принимается все. И на танцполе, и вне его. Даже во время предварительных этапов и тренировочных сессий некоторые судьи составляют мнение о ваших манерах и поведении.

И не вздумайте расслабляться в конце танца. Вас по-прежнему судят. То, как вы представляете даму. То, как благодарите или проклинаете партнера. И даже то, как покидаете арену – довольно или в расстройстве. Судьи могут изменить решение, даже когда сам танец окончен. Поэтому, если вы хотите быть чемпионом и при этом чемпионом, признанным судьями, вы должны танцевать и вести себя как чемпион – всегда и везде.

Сила в танце

Будьте в уверенном равновесии. Чувствуйте свою энергию и направляйте ее к ногам и в пол. Ключевое слово – уверенность. Именно она влияет на скорость и силу. Уверенное тело всегда готово сделать в танце следующий степ. Донни приводит пример из ча-ча-ча:

«“Фермата” в ча-ча-ча не значит «остановка». Наоборот, это движение, это переход в следующий степ. Поэтому не ча-ча-ча, а ча-ча-ча-ча!»

«Слова на соревновании очень опасны. Они мощны как раз настолько, чтобы помочь вам или уничтожить вас. Будьте очень осторожны!»

Надеемся, эти слова вам помогут.



Источник: www.rpmerleon.com , автор: Dr SH Wong

Перевод: iDance


Фото: www.danceuniverse.co.kr www2.alar-2.ru www.univ-dance.gr.jp galaxy.uci.agh.edu.pl

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.2/5 (проголосовало 63)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 21732
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 21717
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 22954
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 20716
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 21161
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 74734
Дата: 11.04.06

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 49559
Дата: 13.03.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 44947
Дата: 22.07.08

Lets krump!
Просмотров: 66293
Дата: 21.02.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 49527
Дата: 04.05.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |