iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




17.12.04

Статьи / Танцевальные стили / Другие стили

Комментарии к статье (1)

LIQUID POP COLLECTIVE





В 2000 году несколько танцоров, собравшись вместе, решили образовать команду под названием Liquid Pop Collective. Все они были из разных городов северо-востока США и начали выступать как команда только потому, что их танцевальные стили были очень похожи друг на друга. Каждый из команды начал интересоваться электронной культурой за три-семь лет до встречи, а все вместе ребята были до того похожи, что это объединило их с первых часов общения.

Практически сразу из фанкового сообщества (поппинг, робот, бугалу и т.п.) пошли нападки: все пытались показать несостоятельность того, что они делают. Это побудило каждого участника LPC не только создать собственный уникальный стиль (Liquid, Digitz), но и изучить стили тех, кто пытался опорочить их культурные формы музыкального выражения. Танцевальный коллектив считал, что то, что они делают – это не фанковые стили, а аутентичный, оригинальный танец, и что для электронной культуры такая штука – полный эксклюзив.

Вообще детищами электронной культуры являются два танцевальных стиля: Liquid и Digitz. Рождение Liquid, танца, который очень часто танцевальным стилем вообще не считают, вызывает множество споров. Одни говорят, что все пошло от следов светящихся палочек, другие – что Liquid это просто попытка соблюдать ритм 4/4. А еще считают, что Liquid появился вообще не в электронной культуре. С тех пор, как в 2000 году LPC стали фиксировать развитие, изменения словаря и историю Liquid, эти споры так и не утихают.

Об особенностях стиля лучше всего говорит то, что основной его технический элемент – взаимодействие двух рук. «Течение» Liquid темповыми, временными и телесными средствами выдвигает на первый план даунбит музыки 4/4. Другими словами, Liquid основывается на непрерывности музыкального движения, в противоположность другим танцевальным стилям (например, поппингу), которые в качестве основных элементов музыкального полотна используют разнообразные внезапные изменения. Непрерывное движение также подчеркивается «текучей» работой обеих рук, которые двигаются в некоем воображаемом пространстве. В известном смысле танцор Liquid делает пространство пластичным и показывает эту пластичность зрителю.


Liquid


У Digitz гораздо более четкая история. Известно, что этот стиль был создан в пору расцвета Tunnel Night Club в Нью-Йорке. Танцор по имени Марио, экспериментируя с обычной техникой рук, научился создавать волну при помощи пальцев. Вряд ли можно сказать, что это было что-то новое, но он пошел дальше и благодаря волне действительно создал новый стиль. Марио начал выступать с ним примерно в 1995 году. К 1998 году, когда он встретил Jared (участника LPC), Digitz уже представлял собой серии сложных движений рук и пальцев, синхронизированных под музыку.

Идея Digitz заключалась в том, чтобы создать толкование музыки, используя всего-навсего десять пальцев, и при/без помощи обмана зрения полностью сбить с толку смотрящего. В каком-то смысле движение было элементарным и разгадать его механику казалось проще простого, но, как только кто-то пытался его повторить, ничего не получалось. Движения Digitz размещались на стороне спектра, противоположной той, где находятся обычные и общепринятые танцевальные движения рук.

Когда в 1999 году, еще до того, как сформировать команду, LPC встретились, они начали соединять Liquid’ные идеи друг друга и учиться у Jared (ака Code Red) Digitz’у. Через некоторое время команда стала тренироваться и выступать в Филадельфии, прочно обосновавшись в Club Motion. Их заметила производящая компания Reflective Multi Media во главе с Imri Jonas. Сотрудничая с этой группой диджеев, визуальных артистов и исполнителей, LPC выступили на нескольких мероприятиях верхней части западного побережья и самостоятельно совершили несколько путешествий в Калифорнию, Канаду и Детройт, чтобы познакомиться с другими танцорами и стилями. И буквально за год весть о том, что LPC возвели Liquid, впрочем, как и новый неизвестный стиль Digitz на уровень высокого качества, разнеслась не только по стране, но и по всему земному шару.


Liquid Pop Collective


Поначалу LPC не собирались распространять новые стили: ребята просто выступали, как и все остальные. Но постепенно число просьб научить танцевать стало зашкаливать, и коллектив задумался над созданием учебного видео. До сих пор ощущая на себе испытующие взгляды недоброжелателей, LPC решили, что видеолента может стать хорошим доказательством того, что у Liquid и Digitz есть и общий язык, и общий словарь, и общая суть. И в ноябре 2001 как результат сотрудничества с Reflective Multi Media появился «All Access Liquid and Digitz», Volume 01. Его продюсером стал Vj Kaboom (Ricardo Rivera).

За год команда продала более тысячи видеолент по запросам со всех континентов (кроме Антарктиды). Видео стабильно продается и сейчас, три года спустя. Сейчас эта запись является первым источником, документирующим словарь и происхождение Liquid и Digitz.

С созданием LPC и нового мирового танцевального сообщества подлинные танцы электронной культуры стали широко известны благодаря своему переходу в другие танцевальные и творческие области. LPC организовало сообщество исполнителей Liquid и Digitz, которые в настоящее время ежегодно встречаются на Movement Festival в Детройте, чтобы продвигать новые идеи. С каждым годом количество преданных стилю танцоров, посещающих фестиваль, становится все больше и больше.


Movement Festival


Поставив новые цели и задачи, несколько участников LPC отделились от коллектива и образовали с единомышленниками новую исполнительскую группу Digital Hybrid Experiment. DHE, появившаяся в мае 2004 года, создана в целях дальнейшего продвижения и исследования Liquid и Digitz. DHE старается не только создавать учебные материалы, основываясь на технике и словаре, но также обучать практике, теории и идеям, происходящим из самой сущности танца.



Источник: www.liquidpopcollective.net

Перевод: iDance

Фото:
www.liquidpopcollective.net www.ramona.k12.ca.us www.iprecom.nl www.jivemagazine.com

Комментарии к статье (1)


Рейтинг: 2.4/5 (проголосовало 98)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 26681
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 26213
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 27246
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 25175
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 24824
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 78746
Дата: 11.04.06

Lets krump!
Просмотров: 71006
Дата: 21.02.06

Свободный стиль
Просмотров: 57863
Дата: 04.03.06

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 52726
Дата: 13.03.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 48341
Дата: 22.07.08

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |