iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




02.11.04

Статьи / Танцевальные стили / Общие / Танцевальное мастерство

Комментарии к статье (0)

ХОРОШИЙ ТАНЕЦ, ИЛИ …?





Нью-Йорк, бразильский ночной клуб. Музыка – ламбада. Танцевальное шоу. Выходят две пары, очень привлекательные, с шикарными телами, одежда – чуть больше, чем набедренные повязки и джи-стринги*. Все четыре блестят маслом. Их поначалу медленный танец становится все быстрее. Не танец, а воплощенный секс. Обожаю это. Музыку, танец, энергию, чувственность. Это сексуально и это прекрасно. Зал разрывается от аплодисментов, я аплодирую вместе со всеми.

Отмотаем вперед несколько лет. Нью-Йорк. Я на социальном танце в танцевальной студии. Музыка – сальса. Танцевальное шоу. Выходят две пары, очень привлекательные. Мужчины одеты полностью, женщины – нет. Костюмы женщин – чуть больше, чем стратегически размещенные лоскуты ткани, скрепленные друг с другом веревочками. Играет музыка, начинается танец. Выглядит развратно. Танцевание посредственное, если не сказать отвратное. Хореография простая: женщины – секс-игрушки в руках мужчин. Зрители аплодируют, я – нет. Я разочарован и немного зол.



Хотелось бы знать. Неужели я единственный, кому это не понравилось? Вроде как жаркий, страстный номер с прекрасными женщинами. Что в нем не так? Были ли еще смущенные, несмотря на поголовные аплодисменты? Я поспрашивал.

Неудивительно, что большинству мужчин понравился недостаток одежды на танцовщицах. Да, танцовщицы были потрясающие и почти раздетые. Костюмы понравились и некоторым женщинам; те сказали, что хотели бы выступить в чем-нибудь такого типа. Одновременно с этим другие женщины были оскорблены («Епт!» - сказала одна из них). А вот единственное, в чем согласились все: не ахти как много было самого танца. Да, непристойные костюмы и шокирующая хореография. Да, номер еще как привлек внимание. Но танец-то где?

Вот мои нериторические мысли.

Мы никак имеем дело с танцевальными номерами, в которых все чаще таланты и дарования заменяют вызывающие костюмы и вульгарная секс-хореография? В бум танцевальных организаций вклинивается все больше левых людей, которые хотят выступать. И вместо творчества и мастерского исполнения мы теперь имеем посредственное танцевание, пустоту которого ничем не заполнить. Такого танцевания у компаний солидного возраста (например, принадлежащих Эдди Торресу или Джимми Энтону) я что-то не припоминаю.

Кроме того, подходит ли студия танца, в которую люди приходят учиться танцевать, для таких шоу? Среди зрителей очень много молодежи. А танцевальные шоу типа описанного мной укрепляют в их сознании паршивые стереотипы типа «женщина не больше, чем сексуальный объект». Невеселые перспективы у молодежи. Кроме того, в танцстудиях я не раз наблюдал шоу с элементами насилия, нападения, садо-мазохизма и других высокопровокационных фантазий. Неужели именно это то самое, что надо продвигать в студиях социального танца? Але?!



Расставлю все точки над i. Мне нравятся номера, в которых есть сексуальная составляющая. В танце всегда должна присутствовать чувственность и страсть – особенно в сальсе. Но моя точка зрения – и о ней я пишу – состоит в здравой оценке степени этой чувственности и в здравом выборе места. Выступления в танцстудиях должны выделять ТАНЕЦ. Все остальное второстепенно – легкими жестами, намеками – но не больше! Это означает, что костюмы и хореография должны дополнять танец, а не замещать его. По-моему, если люди вспоминают только костюмы или крикливую постановку, то о самом танце и речи не идет – так какого, спрашивается, выступать в танцстудии?

Мое разочарование скорее не в танцорах, а в хореографах. Мой гнев – промоутерам, которые чего только не сделают, чтобы продвинуть шоу и побольше на нем заработать, и которым на качество предлагаемого продукта, в сущности, глубоко начхать.

Я знаю, что танцоры работают тяжело, порой жутко тяжело. Не говоря уже о том, что они заслуживают восхищения за сам факт того, что вышли и выступают с этим «танцем». Так стыд и срам тем хореографам и промоутерам, которые не дают им лучшего материала для работы!



* джи-стринг - лента, спускающаяся с талии; единственная одежда, остающаяся на исполнительнице стриптиза в конце представления

Источник: www.salsanewyork.com, автор: Joe Wieder

Перевод: iDance

Фото: www.megmimi222.hp.infoseek.co.jp, www.macunaima.org, www.xenoconex.de, www2.kenyon.edu

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.4/5 (проголосовало 128)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 32049
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 30971
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 31133
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 28979
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 28631
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 82290
Дата: 11.04.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 51541
Дата: 22.07.08

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 68307
Дата: 26.10.04

Lets krump!
Просмотров: 75587
Дата: 21.02.06

Свободный стиль
Просмотров: 61111
Дата: 04.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |