iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца



Музыкальные стили 11.08.04

Статьи / Музыкальные стили

Комментарии к статье (0)

THE STYLORDZ – СЕТЬ ХИП-ХОП





Двадцать третьего ноября 2003 года в нижней части Гамильтона (Стил Сити, Канада) Stylordz провели свой первый Хип-Хоп Конгресс. Он стал важной вехой в истории этой организации и явился настоящим примером того, во что превратился хип-хоп со времени своей юности. Это бунтарское искусство городских выдумок обратило внимание на промышленность, философию и науку.

Stylordz Network официально функционирует онлайн с 2000 года, но в андеграунде в качестве независимой организации, сотрудничающей на мировом уровне с хип-хоп артистами, музыкантами, брейкерами, промоутерами и ди-джеями, она существует уже более десяти лет. Сегодня Stylordz – это и школа и производящая/промоутирующая компания для хип-хоп артистов, занимающихся музыкой, танцем и графическим искусством. TRX, главный архитектор Network, использует растущую популярность Stylordz, чтобы сохранить создавшие хип-хоп страсть и необходимость. Его цель – хип-хоп как чистая форма искусства – постоянная эволюция и экспрессия, которые оригинальны и личностны.



В 2000 году Stylordz подключились к интернету, создав вебсайт и соединив его с вещательной системой CanWeb, которая предоставляет независимым артистам площадку для продвижения их работы. Сайт и CanWeb расширили популярность Stylordz - с момента создания зафиксировано более шестидесяти миллионов посещений. Дело шло в гору, и Stylordz решили, что настало время для официального представления. Конгресс стал возможностью Stylordz с разных стран встретиться вживую; многие увиделись в первый раз. Две ключевые темы встречи были таковы: планировка новых шоу и проектов для CanWeb и обсуждение деталей релиза и видео «Seeds of New Life», песни Trigga & Kazzer.

«У Trigga долгая история в хип-хопе, и это имеет отношение к Гамильтону», - заявил TRX во время нашего телефонного интервью. «Мы решили работать с ним первым из-за того, что у него большой послужной список выступлений и выходов на радио и телевидении. А Kazzer принимает участие в песне и помогает с раскруткой этого проекта».

TRX – главный архитектор Stylordz Hip Hop Network, стремящийся «связать артистов узами хип-хопа».

«Сначала я был художником и занимался боевыми искусствами и танцем. Где-то в середине восьмидесятых я увидел, как мой двоюродный брат танцует брейк, и начал танцевать с большим увлечением. Музыкой я увлекся в начале девяностых годов, когда научился справляться с оборудованием и сблизился со многими артистами, зараз организовывая шоу и делая музыку. Я был главным членом таких ранних команд как 1st degree и The Bally Hoo Kru.

В 1996 году TRX начал использовать название Stylordz.

Сегодня TRX является директором музыкальных каналов CanWeb. За прошедшие десять лет он организовал шесть разных школ брейкинга, и теперь имеет право сказать, что самые выдающиеся брейкеры Онтарио (в том числе и Dyzee, победитель Ricki Lake Break Competition и участник международных Freestyle Sessions) отстают от него на шесть шагов.

TRX считает, что любой, кто хочет быть частью Stylordz, должен быть настоящим артистом: оригинальным и креативным. «Среди тех, кто копирует рыночную моду, нет подлинных художников. Что касается танцоров, я преподаю уже много лет и за это время многие их них стали членами Stylordz. У нас есть граффитеры и ди-джеи, они поддерживают танцоров своим творчеством. Просто надо оставаться преданным и делать вклад в общее дело. Иногда мы встречаемся, чтобы быть в курсе дел каждого. У нас существует администрация. Без нее творился бы бардак. Все жертвуют тем, чем могут, и получают за это бесплатную раскрутку на CanWeb».

«У нас есть философия, которая возносит хип-хоп на уровень религии. Это не религия, но вера некоторых настолько же глубока. Всем нашим членам не требуется верить в то же, во что верим мы - мы поддерживаем свободных мыслителей, но все, кто производит с нами товар, должны работать конструктивно, на общую пользу, потому что в наши дни масс-медиа уже позаботились об Отрицательной стороне хип-хопа. Мы связываем художника с другими элементами этой культуры. Мы самовыражаемся без того, чтобы следовать по общему курсу».



Любимое TRX’овское выступление Stylordz состоялось несколько лет назад и называлось Xtravagana. Перед тем, как вдаваться в детали, он сообщил, что перестал организовывать бэттлы из-за выходок неприятелей, которые срывали все предыдущие. В то время Stylordz считали организацией неудачников. Xtravagana стала самым любимым шоу TRX’а просто потому, что идеально совместила все элементы хип-хопа в одном продуманном действе с участием ди-джеев, рэпперов, брейкеров и граффитеров. В Xtravagana’е засветились Against All Odds, Truthsayer и A Class.

Ниже следует грубый набросок того, из чего состоит Stylordz Hip Hop Network:

STYLORDZ находятся в прямой зависимости от каждой творческой индивидуальности.

STYLE = едкая манера выражения
LORD = лидер
HIP-HOP = базисная культура
NETWORK = группа или система взаимодействий

Пять Основных Элементов Хип-Хоп Культуры

Ди-джей – отвечает за выбор музыки и проигрывание. Использует нарезки и скретчи.
Брейкер – противостоит ограничениям в области танца, используя движения, изгибы и фиксации тела.
Граффитер – художник хип-хопа.
Эмси – доносит слушателям негативные или позитивные послания. Не является рэппером. Контролирует микрофон. Конферансье, которые управляет толпой.
Первичная движущая сила – вожди. Kool Herc, Afrika Bambattaa, Russel Simons, KRS one, Crazy Leggs.

Когда TRX’а спросили, что бы он делал, если б не занимался хип-хопом, он ответил, что изучал бы физику и что это сердцевина его понимания хип-хопа, упражнений, в которые в равной степени вовлечены тело и разум и которые являются залогом совершенной точности и безошибочности. В качестве примера того, как хип-хоп порождает математическое равновесие, он привел травму одного из Stylordz, Trigga’и. TRX убедил его, что тому нужно остаться в хип-хопе, потому что он рэппер. То, что ему нужно для этого – мозги и голос. Брейкеры заменяют голос физическими элементами. Вот и равновесие. TRX добавил, что в брейкинге мозги работают так же, как и в других формах танца типа балета, и даже еще больше - из-за всяческих наворотов и ломаных ритмов.



Вдохновители Stylordz – это пионеры хип-хопа, такие как Afrika Bambataa, который «начал с хип-хопа гангстеров и постепенно пришел к чему-то более позитивному. Сегодня хип-хоп возвращается к бандам, и этим СМИ зачаровывают молодежь».

TRX объяснил, что хип-хоп носит бунтарский характер и корни его злы, но таков не весь хип-хоп, хотя популярный хип-хоп, кажется, заинтересован только в преувеличении собственного зла. Когда с хип-хопом соотносят только рэпперов, исключая брейкеров, эмси, ди-джеев и граффитеров – это неправильно. «Рэп-музыка не то же самое, что хип-хоп. Хип-хоп – это культура, а рэп – индивидуальная деятельность. Рэп – это что голова хип-хопа, хип-хоп – это тело». Также неправильно приравнивать хип-хоп к быстрым деньгам и насилию.

Хип-хоп, по TRX’у, является ответом на лишение гражданских прав. «Он идет с улиц, но создан он был и развивался, чтобы мы могли находиться вне проблемы и чтобы вместо участия в побоищах мы могли танцевать. Хип-хоп рассказывает об улице то, о чем молчат газеты. Он создает перспективы, инициативу, культуру, гордость, системы обучения. Вместо того чтобы сбегать с улиц, мы изменили их – да, это бизнес, но в гораздо большей степени это вид искусства. Раньше было не так».

«Если в хип-хопе и есть ярость», - сказал TRX, - «то это просто средство выживания бедных или тех, кому тяжело живется. У ребят с окраин нет причин хотеть казаться буйными и крутыми. Просто искусство само по себе – разновидность бунта, чье-то желание быть не как все».
На просьбу предсказать будущее хип-хопа TRX ответил: «Со временем хип-хоп так насытится Паффами Дэдди и сэмплами из семидесятых, что снова станет искусством, откроет себя заново и вернет былую оригинальность».



В 2004 году Charly B выступит на монреальской Carribana. Kazzer работает над вторым альбомом, TRX преподает брейкинг в McMaster University. TRX заметил, что до тех пор, пока все главные проекты Stylordz не станут прочными и самодостаточными, ему придется сидеть в Торонто. Однако он надеется вернуться в национальные и международные бэттлы.

Последняя цитата TRX’а: «Мы хотим, чтобы хип-хоп стал более прочным, чтобы он помогал молодежи развивать навыки, а артистам – проявлять таланты».

Источник: www.thisbusinessofdanceandmusic.com, автор: lyw
Перевод: iDance.ru
Фото: www.stylordz.com

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.6/5 (проголосовало 216)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 20130
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 20073
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 21366
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 19059
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 19790
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 73324
Дата: 11.04.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 48344
Дата: 04.05.06

Lets krump!
Просмотров: 64844
Дата: 21.02.06

Свободный стиль
Просмотров: 52144
Дата: 04.03.06

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 48424
Дата: 13.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |