iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




08.08.04

Статьи / Танцевальные стили / Танец живота

Комментарии к статье (0)

МУЗЫКАНТЫ, ВАМ СЛОВО!


Танцовщицы – ваши мечты сбываются



Музыкальная группа: партнер танцовщицы на выступлении. Как вы относитесь ко взаимодействию с таинственным племенем музыкантов? это необходимое зло? неприятный союз? приятное сотрудничество? Ваш ответ в значительной степени зависит от вашего понимания того, что творится в головах участников группы, того, как они воспринимают отношения между танцовщицами и музыкантами. У танцовщиц много талантов... но мы не умеем читать мысли! Поэтому решили обратиться к самим источникам и попытаться выяснить, что удручает музыкантов. Будем надеяться, этот беглый взгляд в их умы даст нам ключ к разгадке тайны: как сделать, чтобы музыкант и танцор работали в симбиозе, ради общей выгоды. Встречайте четырех бесстрашных музыкантов, согласившихся поделиться с нами мыслями, философией, впечатлениями...

Amer Matri. Родился в Сирии. Выходец из музыкальной семьи. Играет на dumbek* девятнадцать лет. Четыре года изучал арабскую классику и с шестнадцати лет профессионально играет в банкетных холлах, театрах, ночных клубах и в составе музыкального сопровождения средневосточных певцов. Ездит в туры по всему Среднему Востоку, Европе и Северной Америке.

Simone Abou Rahmoun. Играет на гитаре и клавишных в Катаре с 1982 года. В последние тринадцать лет востребован в Канаде и США как конферансье в арабских ночных клубах и на частных вечеринках.

Dr. George Sawa. Египет потерял, а мы приобрели! Dr. Sawa - общепризнанный маэстро kanoon международного уровня и этномузыковед. У него разные карьеры: солиста, музыкального директора, учителя и преподавателя в университете.

“X” - предпочевший отвечать анонимно, этот игрок на уде аккомпанирует танцовщицам в клубах и на местах концертов по всей стране.

Каковы, по-вашему, великие танцовщицы беллиденса?

George: в идеале они помногу репетируют движения под музыкальную тему и знают ее назубок. Они также могут - если попросят - прекрасно танцевать, не зная группы или музыки.

Amer: самое важное - это знание ритма. Люблю танцовщиц, которые знают ритм!

Из-за чего вы можете невзлюбить танцовщицу? Перестать ее уважать?

Simone: Если она ко мне плохо относится!

Amer: Из-за плохой игры… вы знаете – она не знает музыки, но делает вид, что знает.

George: Если она корчит рожи на сцене, если показывает, что ей неприятно иметь дело с музыкантами…

Вам нравится, когда танцовщица «заказывает» музыку на целое шоу или одну-две песни? Или вы против?

“X”: Некоторые танцовщицы привыкли к определенной музыке, ведь они под нее тренировались… я играю то, что они хотят.

Amer: Целое шоу… это означает, что она знает, что делает.

Simone: Я буду играть то, что она закажет… но я хочу также играть и то, что хочу я!

George: Мы играем для танцовщицы… меньшее, что мы можем – это сделать ее довольной.

Как по-вашему, какая музыка/песня для беллиденса самая лучшая, такая, чтобы на все времена?

Amer: Taqsim, старомодный египетский beledi, и барабанное соло.

Simone: Сложный вопрос… их так много. Если честно, я бы сыграл свою собственную, из самых лучших частей разных песен.

“X”: Египетская музыка – самая лучшая… в ней так много хороших вещей… хотя все зависит от танцовщицы – хороша ли она в медленном танце, быстром, народном, с платком, и так далее.

George: Я старомоден и предпочитаю музыку начала века: медленную, респектабельную, «с чувством собственного достоинства». В ней не много ярких приемов, но она нежна и утонченна. Однако эта музыка не признается – люди думают, я чокнутый.

Должна ли танцовщица делиться гонораром с группой? В каком соотношении?

Simone: Не должна, если она заработала $20, $30, $40, но если ее чаевые больше – скажем, $100, тогда $45 ей, кое-что группе, а остаток на менеджмент. Деньги дают ей, но на самом деле они не только ее.

А как насчет того, чтобы она встречалась с членом группы?

Simone: Эх… Ну и что в этом такого?

“X”: Это зависит от того, нравится ли он ей, она ему, свободны ли они…

George: (смеется) Я женился очень рано, увы, так что этот вопрос ко мне никогда никакого отношения не имел. Ясное дело, в восьмидесятых это было обычным делом. Но я думаю – в отношении бизнеса – из-за этого всегда проблемы: танцовщица чувствует себя вправе требовать что-то от музыканта, музыкант в свою очередь должен требовать что-то от коллектива…

Amer: Ничего не имею против!

Кто, по-вашему, лидер группы? С кем танцовщица должна иметь дело?

“X”: Иногда скрипка, иногда уд, скорее, лучше всего танцовщица сработается с барабанщиком…

Amer: Зависит от группы… иногда это барабанщик, иногда клавишник, иногда игрок на уде… Обычно, если возьмем квартет, в котором есть клавишные, гитара, тамбурин и барабан, танцовщица разговаривает с клавишником обо всех песнях и с барабанщиком насчет его соло.

George: Барабанщик – это «хронометр», ответ держит он.

Заставляете ли вы понервничать новых танцовщиц, чтобы «протестировать» их?

Amer: Нет! Ни один профессиональный музыкант такого не сделает… неважно, новая она или старая… надо уважать каждого, кто принимает участие в шоу… звукооператора, владельца помещения, других музыкантов, и танцовщицу.

“X”: (повысив голос) НЕТ!

George: Никогда. Мне кажется, это отвратительно и бесчеловечно, плюс меня воспитали добрым. Это полностью под запретом.

Если вы заметите, что костюм танцовщицы распахнулся, скажете ли вы ей об этом?

Simone: Да, конечно, она одна из нас.

“X”: Разумеется.

Amer: Конечно, мы должны. Иначе это будет всех нас стеснять.

George: Что я сделаю? Прекращу играть и вылуплю глаза! (Снова смеется) А если серьезно, когда я играю для танцовщицы, я отношусь к ней как к сестре и должен защищать ее и делать самое лучшее. Конечно, я ее предупрежу.

Вам нравится играть для танцовщиц?

Simone: Да, но только если их танец идет в точном соответствии с музыкой – если танец – пара для музыки!

George: Если они знают свое дело и соглашаются на репертуар. Иначе это будет не шоу, а сплошные нервы.

Какой-нибудь совет? Что вы хотите, чтобы танцовщицы знали?

George: Существует десять основных ритмов, они должны их знать, иначе они могут давать нам неверные команды. Они должны знать текст песни и ее тему. Замечательно, если они понимают нюансы музыки, скрытый смысл мелодии – танцовщица должна переводить их при помощи своего тела. Но, конечно, все это вопрос не одного дня.

* dumbek – популярнейший барабан арабского мира, главное его назначение – формировать музыкальный ритм

Источник: www.mayada.ca, автор: Mayada
Перевод: iDance.ru
Фото: www.ciclingtheamericasorg.org

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.3/5 (проголосовало 119)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 31007
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 29923
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 30102
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 27998
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 27642
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 81474
Дата: 11.04.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 67574
Дата: 26.10.04

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 55154
Дата: 13.03.06

Lets krump!
Просмотров: 74744
Дата: 21.02.06

Свободный стиль
Просмотров: 60405
Дата: 04.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |