iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




08.08.04

Статьи / Танцевальные стили / Танец живота

Комментарии к статье (0)

МУЖСКОЙ БЕЛЛИДЕНС



Информация об этом стиле распространяется с трудом, и мужчин-танцоров-примеров для подражания днем с огнем не сыщешь. Большинство преподавателей и учеников беллиденса - женского пола, и неудивительно, что людей обучают только женскому стилю танца. Поэтому у мужчины остается небогатый выбор - или учиться по тем же схемам, что и женщины, или предпринять что-то самому. Такая несправедливость получается главным образом из-за того, что преподаватель (мужчина или женщина) полностью сосредотачивается на женском большинстве. Но иногда причина иная: просто не хватает информации о мужских стилях. Здесь парочка советов - для озабоченных проблемой преподавателей и самоучек, которые не пытаются "войти в контакт со своей женской стороной".

Строение костей

Чтобы избежать повреждений, мужчинам следует иметь в виду некоторые различия между полами: женские бедра устроены лучше для движений из стороны в сторону (влево-вправо), а мужские - для движений вперед-назад. Поэтому, чтобы серьезно не травмировать спину, делайте движения "влево-вправо" в нейтральной позиции таза (то есть не оттопыривая), а движения "вперед-назад" - как угодно. При выполнении любых движений тазом и бедрами держите колени согнутыми.

Исторически танцоры-мужчины в труппе существовали, чтобы оберегать женщин. Мужчина должен демонстрировать силу и прямоту. Почти все время он добродушно делится своими талантами со зрителями, но иногда случается, что он жестоко и пристально глядит поверх толпы и синхронно с этим исполняет большие, медленные движения (например, бочку или полукруги бедрами).

Осанка

Впечатление большой физической мощи достигается, если выпятить грудь, оттянуть назад плечи (сделать, чтобы грудь выглядела огромной) и адекватно использовать руки - по сторонам, локти умеренно согнуты и указывают налево и направо, предплечья достаточно близко, чтобы казаться частью торса, но достаточно далеко, чтобы создать ощущение большого пространства.

Обычная осанка, к которой надо возвращаться, когда не делаешь что-либо еще, такова: подбородок вверх, спину прямо, плечи назад, грудь вперед, руки немного в стороны, локти умеренно согнуты и указывают налево и направо, кисти в кулак, таз по центру, колени немного согнуты, ноги порознь.

Хореография

Женщина обычно двигается по диагоналям вперед и назад к зрителям, мужчина - прямо вперед и назад, или поперечно аудитории. Женщина часто делает движения под легким уголком к залу, мужчина - либо прямо, либо стоя в профиль. Мужчина не поворачивается спиной к зрителям на такое длительное время, как это делает женщина, иногда не поворачивается совсем. Мужчина не поднимает вверх руки так высоко и на такое время, как женщина, потому что это создает впечатление уязвимости тела.

Руки

В случаях, когда женщина может оттопырить пальцы, мужчина должен держать их вместе. Руки обычно выпрямлены, кисти в кулаке, или полукулаке (пальцы загнуты, ладонь открыта). Никакой женоподобности в движениях.

Выражение лица

Улыбка для демонстрации уверенности, открытости и радушия, упоения мужественностью, время от времени сменяется на тяжелый взгляд - прямое проявление могущества. Держите подбородок так, чтобы казаться гордым, но не слишком высоко - чтобы не показаться равнодушным или надменным (будьте в согласии со зрителями).

Общие различия стилей

Мягкие движения женщин и резкие - мужчин. Танец на подушечках пальцев или на поднятой обуви у женщин - танец преимущественно на полной ступне с хорошим "заземлением" у мужчин. Там, где женщина ходит легко и плавно, мужчина может притопывать. Часто мужчины используют перевернутые движения тазом: где женщина выгибает его, мужчина делает наоборот. Маленькие женские движения заменяются на большие, свойственные мужчине. При движениях головы подбородок обычно остается в горизонтальном положении (взгляд осуществляется глазами, а не всей головой). Мужчины делают покачивания головой и горизонтальные вращения, но взгляд при этом остается на публике.

Все это следует из главных принципов6 не выглядеть слабым, беззащитным, не терять бдительность. Имейте в виду, что вышеозначенные советы и правила - всего лишь тенденции общего курса, и что танцор, который следует им на 100%, выглядит зажатым. Они всего лишь хорошая база, от которой следует отталкиваться. Экспериментируйте, подмечайте, что работает, а что нет, словом, создавайте собственный стиль.

Источники

Большинство приведенных советов - либо от Shyzhd, которая меня учила (она вела "мужские занятия" и танцует в основном в турецком стиле), либо из наблюдений за танцорами, чей стиль мне по душе. Остальные - от компетентных местных танцоров, которые говорят вещи типа "Вау, это было реально здорово, когда тот-то тот-то сделал то-то то-то". Также при подготовке материала я наблюдал за некоторыми анти-примерами, на которые уж никак не хотел бы быть похожим. Даже после изучения хороших основ мужского стиля, преподанных мне прекрасной учительницей, я до сих пор учусь превращать движения обычного беллиденса в нейтральные или мужские варианты, которые мне хочется использовать. Надеюсь, эти советы помогут другим совершить увлекательное путешествие в танец, и своим пониманием и примером содействовать росту нашего танцевального сообщества.

Источник: www.bdancer.com, автор: Stefan
Перевод: iDance

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.3/5 (проголосовало 151)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 32085
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 31018
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 31173
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 29019
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 28676
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 82321
Дата: 11.04.06

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 55881
Дата: 13.03.06

Свободный стиль
Просмотров: 61142
Дата: 04.03.06

Lets krump!
Просмотров: 75612
Дата: 21.02.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 56293
Дата: 04.05.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |