iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




Интервью 17.05.12

Статьи / Интервью

Комментарии к статье (1)

ERIC NEGRON: «ВЫ ДОЛЖНЫ ТРЕНИРОВАТЬСЯ ДО ИЗНЕМОЖЕНИЯ - ДРУГОГО ПУТИ К ВЕРШИНЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ»


iDance: Поделись, пожалуйста, эмоциями от мастер-класса, который ты только что дал в рамках M357 Battlezone: понравились ли тебе наши танцоры, атмосфера?


Eric: Мне всегда нравятся люди, которые хотят учиться. Даже если танцор имеет уровень начинающего, и у него не все получается, он не должен бояться и стесняться. Главное - показать свое желание серьезно работать и готовность отдать много энергии моему мастер-классу. Сегодня я увидел перед собой людей, полных инициативы, энергии, сил и желания тренироваться - именно поэтому я очень доволен работой, которую мы проделали вместе.



Мне показалось, что хореография, которую ты предложил сегодня, была слишком сложной для наших танцоров.


Да, она была достаточно сложной, но очень универсальной. Я дал танцорам элементы множества разных стилей в одной связке. Это очень эффективный метод, который помогает понять, что все стили взаимосвязаны и переходят один в другой, а значит, можно свободно использовать самые разнообразные элементы во время фристайла. Работая над собственным стилем, танцор всегда должен помнить, что движения из любого танцевального стиля можно обыграть в рамках хип-хопа - у него нет границ. Конечно, во время мастер-классов это вызывает определенные сложности: ученики не всегда понимают, к какому стилю принадлежат движения, которые я использую. Тем не менее, я считаю, что любой танцор должен уметь работать в разных стилях, и стараюсь донести это до своих учеников. Не обязательно быть лучшим в каждом из них - начните с базовых движений, научитесь различать их, доведите до автоматизма с помощью постоянных тренировок, чтобы они сами «всплывали» во время импровизации. Постепенно придет понимание того, что такое поппинг, изоляция, футворк, хаус - нужно просто как можно больше работать над этим.


Как танцоры, которые были на твоем мастер-классе, должны работать после него, чтобы закрепить усвоенный материал?


Я всегда прошу танцоров не думать о связке и просто запоминать отдельные движения, их порядок и то, как они связаны между собой. У некоторых учеников не получается сразу запомнить и повторить связку - это нормально, и я стараюсь, чтобы они комфортно чувствовали себя во время мастер-класса и все равно извлекли для себя пользу. Когда с вами случается подобное, старайтесь усвоить ключевые движения, уделить внимание основным линиям и тому, какую историю несет в себе хореография - попробуйте уловить ее настроение, запомнить чувства и воспоминания, которые она пробуждает. Если вам понравилась какая-то часть связки, или всего одно движение, постарайтесь запомнить его и не думайте об остальном - уже одно только это обогатит вас. Для меня не обязательно, чтобы танцоры во время классов делали все в точности, как я - они всегда должны сохранять свою индивидуальность. У каждого из них есть свой стиль, и они должны пропускать весь материал через себя, импровизировать в рамках предложенной хореографии



Обучение чему бы то ни было никогда не занимает один день или всего лишь один час. Задача танцора во время класса состоит в том, чтобы запомнить хореографию, но совершенствование ее исполнения может занять одну или даже две недели. Таким образом, если вам понравился материал, предложенный хореографом, его отработка не должна ограничиваться одним днем. Для создания каждого танцевального стиля, который мы изучаем, понадобилось не одно поколение, а значит, совершенствование танцора в определенном стиле не может длиться месяц или год - для этого нужны годы. Если вы действительно хотите этого, вы должны тренироваться до изнеможения - другого пути к вершине не существует.


И все же, как танцорам нужно работать, например, над скоростью?


Этому помогают кардионагрузки: нужно заниматься бегом, постоянно быть активным. Для танцоров любых стилей полезен хаус, потому что он «разгоняет» ноги, помогает научиться двигаться быстрее.


Кстати, о хаусе: ты очень удивил наших танцоров, когда начал свой мастер-класс по хип-хопу с хауса.


Хаус универсален, хаус - это все для меня. Я танцевал множество стилей: би-боинг, хип-хоп, сальса, меренга, бачата, локинг, поппинг, но хаус для меня - номер один. Мне очень нравится то, что в этом стиле у танцора нет никаких ограничений в плане источников материала. В хаусе можно использовать все: пап, шаги из хип-хопа, некоторые движения из сальсы, африканских стилей - и все это помимо богатой и разнообразной базы самого хауса! Простые шаги хауса хороши в качестве разминки - именно поэтому я начал мастер-класс с него.



Список танцевальных стилей, которыми ты владеешь, впечатляет. Расскажи о том, как ты начал танцевать, и когда это занятие стало самым главным в твоей жизни.


Я начал танцевать, когда мне было шесть лет, профессионально - с шестнадцати. Мое будущее было предопределено семьей: моя мама была танцором, сестра - певицей. Когда атмосфера творчества окружает тебя с самого детства, ты просто не видишь для себя иного пути. Любовь к танцу заложена в моей природе: во мне есть испанская, доминиканская, пуэрториканская кровь - если ты оттуда родом, ты танцор, и больше ничто не имеет значения. Танец наполняет каждое мгновение моей жизни и заставляет сердце биться быстрее.


Сначала я был простым уличным танцором, увлеченным би-боингом. Сложно в это поверить, но учителем, оказавшим на меня большое влияние в юности, была мама - благодаря занятиям с ней я полюбил сальсу и смог прочувствовать весь удивительный заряд вдохновения, который она дает. Когда мне было шесть лет, я начинал в компании прекрасных танцоров, каждый из которых оставил след в моей душе. Позднее я встретил Брайана Грина, Будду Стретча, Генри Линка, Твидди, Пи Джо, и мне посчастливилось многому у них научиться. Брайан был моим учителем, самым настоящим строгим наставником - во многом именно его справедливая и строгая, но эффективная манера преподавания сформировала меня как танцора. Позднее я неизбежно пришел к хип-хопу, потому что хип-хоп и би-боинг очень похожи, это две стороны одного стиля.


Если ты начинаешь свой путь в танцах ребенком, как это было со мной, ты до конца не осознаешь все, что делаешь, тренируешься неосознанно, без четкой причины и цели, и только с возрастом приходит понимание, насколько сложна и глубока танцевальная культура. Но когда мне было шесть лет, я многого не понимал и просто учился изо всех сил. У каждого, кто ощущает себя причастным к этому искусству, есть причина, по которой танец стал его всеобъемлющим увлечением, вобрал в себя и поглотил всю жизнь. Я просто был рожден в этом и понял, что это то, чему я хочу научиться, и никогда не хотел останавливаться.



Как ты начал танцевать профессионально?


Ходил на всевозможные просмотры к Бейонсе, Мерайе Кери, Крису Брауну. Я умел привносить в любую хореографию что-то свое, потому что был уличным танцором. Многие танцоры, которые в то время были заняты в сфере интертеймента, не умели импровизировать - я был первым фристайлером, который участвовал в подобных шоу. Я мог и импровизировать, и исполнять хореографию - пожалуй, именно сочетание этих навыков выделяло меня среди других.


Ты работал со многими звездами первой величины. Было ли это сложным, и почему?


Нет, это никогда не было сложным и всегда приносило много радости. Одни танцоры любят работать со звездами, другие - нет. Что до меня, сейчас эта работа немного наскучила мне, поскольку во время нее приходится всегда быть за спиной артиста, исполнять хореографию, следовать за ним по всему миру во время туров - словом, всегда быть на втором плане. Тем не менее, сложно переоценить важность хорошего, по-настоящему профессионального коллектива танцоров для любой звезды современного музыкального мейнстрима:если певец может только петь, без танцоров его шоу не состоится. Если же он умеет не только петь, но и красиво двигаться, он может находиться на сцене один в течение нескольких часов, и внимание зрителей к нему не ослабеет - но, к сожалению, таких звезд сейчас единицы.


Что тебе нравится больше - импровизировать или придумывать хореографию?


И то, и другое. Но фристайл для меня всегда будет на первом месте - это то, с чего начался мой путь.



Ты принимаешь сейчас участие в каких-либо баттлах?


Я начал участвовать в баттлах, когда мне было семнадцать лет, и закончил в двадцать один год, имея за плечами не один выигранный баттл по хип-хопу и хаусу. Сейчас я очень люблю смотреть баттлы, но у меня больше нет причин участвовать в них, мне не нужно доказывать ни себе, ни другим, что я по-настоящему умею танцевать. Я начал делать это много лет назад, это дает мне ощущение счастья, и сейчас я просто хочу преподавать и делиться своим опытом, отдавая все, что я могу дать.


У каждого человека есть множество возможных путей развития в танце: он может участвовать в баттлах или быть простым уличным танцором, он может танцевать в зале и ходить на мастер-классы - словом, тренироваться лишь для собственного удовольствия и радости. Он может делать все, что хочет. Просто некоторые люди не любят участвовать в баттлах, некоторые не любят посещать классы, некоторые не любят импровизировать и больше интересуются хореографией. Все это танец, и каждый танцор свободен в своем выборе. На данный момент преподавание - это главное для меня.


Тебе сложно было начать не просто танцевать самому, но учить людей танцевать?


Нет! Я всегда понимаю, чему хотят научиться танцоры, которые приходят на мои занятия, и это дает мне желание вместе с ними двигаться вперед и со временем дать им больше, чем они пока могут себе представить. В глазах учеников я вижу большие ожидания, желание поскорее освоить материал, чтобы перейти к еще более сложному, и это вдохновляет меня, порождает стремление вкладывать в свою работу все больше и больше сил, энергии. На данный момент я преподаю в Broadway Dance Center в Нью-Йорке, где занимаются профессиональные танцоры из всех уголков мира.


Сколько времени у тебя занимает придумывание хореографии?


О, совсем немного. Я слушаю новый трек, и с первых секунд чувствую его так, будто уже давно его знаю. Для того чтобы сделать связку, мне нужно около двух-трех минут.


Над какими проектами ты работаешь сейчас?


Сейчас я собираюсь дать большую серию воркшопов по всему миру, а также поехать в Бразилию, чтобы дать мастер-класс и поработать судьей на одном из баттлов.


Ты был в России раньше?


Да, я приезжал сюда во время турне Марио, Дженнифер Лопес, Бейонсе. Для меня не важно, в какой точке мира я нахожусь - я всегда наслаждаюсь и получаю удовольствие от того, что вижу именно здесь, именно в этот момент. Мне нравится встречать новых людей, соприкасаться с новой культурой, энергией. Мне даже нравится ваша погода! Мне приходилось и раньше переносить холод, но не такой, как здесь, конечно *смеется*. Я не очень люблю долгое время находиться в жаре, поэтому немного холода не помешает!


Ты наблюдал за прошлым M357 Battlezone?


Да, я видел много видео на YouTube, лично знаком со многими участниками, но рад поучаствовать в этом сам.


Тебе понравилась наша студия?


Да, понравилась, она удивила меня. Находясь снаружи, я даже не мог предположить, что в таком здании может находиться современная школа танцев, но, зайдя внутрь, подумал: «О! Вот это и есть настоящая школа! Круто!».


Источник: iDance Автор: Юлия Краснова


Фото: Model-357


 


 

Комментарии к статье (1)


Рейтинг: 1.9/5 (проголосовало 235)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 19114
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 19070
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 20370
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 18071
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 18916
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 72389
Дата: 11.04.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 47621
Дата: 04.05.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 42987
Дата: 22.07.08

Lets krump!
Просмотров: 64018
Дата: 21.02.06

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 47675
Дата: 13.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |