iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




12.09.11

Статьи / Танцевальные стили / Другие стили

Комментарии к статье (0)

NORTH VENICE VOGUE BALL


Vogue weekend 9-11 сентября открылся предваряющими действо мастер-классами от их величеств судей, а именно Aviance Milan (Hand Performance, New Way), Dashaun Evisu (Runway, Vogue Femme) & Derrick Xtravaganza (Old Way, New Way), который приехал заменять застрявшего в Нью-Йорке Benny Ninja.


Поочередно мастера объясняли суть каждого стиля вога, разъясняя общие ключевые моменты. «Главное - это то, как вы танцуете: это должно быть сильно, а линии - прямыми. Вы можете ускоряться или замедляться, но все движения логичным образом переходят друг в друга, - говорит Авианс. - Я хочу, чтобы вы брали движения, которые я показываю, и делали их так, как можете это делать вы. Ведь каждый танцор танцует так, как он чувствует, а каждый чувствует по-своему. Я могу вам что-то показать, но вы должны практиковать свое собственное чувство этих движений. Вы должны рассказывать свою собственную историю. Никогда нет какой-то правильной или неправильной истории, есть только ваша история.


Когда вы делаете hand performance, это всегда только руки - и ничего кроме рук. Суть arm control - это всегда на одном месте и вы ничего больше не двигаете кроме рук. Тело не затрагивается - максимум, вы можете сделать поворот, и остаться в этой же плоскости. И всегда контролируйте себя в зеркале, только тогда вы запомните, как тело себя правильно чувствует при правильной позиции рук. И когда вы отвернетесь от зеркала, вы не потеряете линии. Можете применять кликинг, если позваляет растяжка, добавлять кисти. Можете быть более женственными - для девушек, и для парней - более мужественным, делать все более четко.



История arms control - в том, что каждое движение рук - это как оружие: мечи, ножи, - вы представляейте, как будто берете оружие и нападаете или защищаетесь.


Многие танцоры, когда исполняют hand performance, переживают о дальнейших движениях, и видно, что они думают. Но плюс вога в том, что в нем всегда есть логика, поэтому не надо забывать, что движения перетекают одно в другое, и это многое упрощает. К тому же, всегда есть ровный счет если вы его придерживаетесь, вы выкрутитесь, даже если вы запутались в движениях.


А на ранвэй классе Дашон показал позы и правила проходок. «Основной фокус в ранвэе - всегда на бедрах. Одна нога перед другой - по одной линии. В конце проходки - поза, и обратно. Следующий уровень - это добавление плеч. Руки идут в противоход. Самое главное - это свобода в плечах и прямах осанка. Если вы зажаты в плечах, это портит все впечатление. Как только вы это освоите, добавляете свой собственный стиль. Руки на поясе, внизу, в любых положениях - импровизируйте.



Существуют два вида ранвэя. Первый - это европейский - то мы в видим на подиуме. И американский - мужской ранвэй, что актуально для мужчин».


Суть ранвэя как номинации: на баттле на балу запрещается касание. Если в Old Way касание допускается и «замыкание» соперника в «локи» приветствуется, свидетельствуя о вашем мастерстве, то в ранвее нельзя касаться. Все должно быть грациозно. Ранвэй должен быть shady без касания. Взаимодействие с противником всегда происходит, даже при сосредоточении на себе. Если противники намеренно касаются друг друга, то уже совсем не то, что стоит за самой идеей ранвэя. Главное - это ваше позиционирование себя, именно поэтому совсем не обязательно распускать руки, чтобы показать собственное превосходство над противником. Об этом должно свидетельствовать ваше поведение и взгляд.


Авианс и Дашон советуют на Runway всегда быть сосредоточенным на себе, потому что если все время уделять внимание сопернику, это будет выглядеть более чем странно и отвлечет внимание судей от собственной персоны. Ходить можно в бит и не в бит, так как если музыка достаточно быстрая, то отсчитывание каждого бита превратит шаг в фактический бег по подиуму. Главное в ранвэе - позиционировать себя в музыке, менять биты, создавать собственный бит и собственный шаг - ваше чувство музыки все равно будет читаться в проходке. Как заметил Дашон: «Это не о хождение в музыку, это о создании чего-то своего».



Перед самим балом North Venice судьи собрались на конференцию, где разъяснили участникам сущность системы отбора и номинаций. В первую очередь, что же такое chopping.


Aviance: Например, категория vogue femme. Если один из участников не танцует фем в полном его понимании, или нас не устраивает его образ, то он таким образом снимается с дальнейшего соревнования. Высший балл - 10, если судья дает ему 9, то это означает, что он считает, что участник недостаточно подходит для этой категории - почти как дисквалификация в футболе.


Еще пример: категория North Venice. В описании категории сказано, что это перфоманс с трансформацией и интерпретация идеи North Venice - взаимопроникновение России и Италии, там что если вы не будете соответствовать этим требованиям, то вы не пройдете отбор.


Или если в номинации оговорено, что это Runway на каблуках, один участник придет на каблуке 4 дюйма, а другой будет на каблуке 3 дюйма, то это уже не совсем каблук, ему проще ходить и он, соответственно, будет исключен.


По поводу костюмов: всегда выступайте в лучшем виде.



Derrick: Если это Old Way, то совсем не обязательно изощряться, просто выходите в том, в чем вогили раньше, например, в мои годы это были просто джинсы и фуболки. Можете просто быть собой.


Aviance: Это может и хип-хоп стиль.


Dashaun: Но при это всегда создавайте характер, создавайте отталкиваясь от того, что соответствует вашей категории. Например, в нью вэй я могу выйти в футболке и майке - в том, в чем я есть сейчас, но для того чтобы выделиться, создавать характер, оденьте обтягивающее трико и маску и т.п.


Aviance: На балу вы не увидите меня в джинсах и майке, вы увидите мой характер, а не то, как я хожу в повседневной жизни. Вы увидите Авианса. Запомните: мода и танец прекрасно сочетаются друг с другом! Чем лучше вы выглядите, тем больше вы выделитесь.


Что еще касаемо нью вэя. На своих занятиях я показывал преимущественно различные движения рук, стретчинг - это вторая область. Нью вэй - это то, где история вога и культура немного расходятся. Но помимо стретчинга, там есть еще и работа на полу. Вы берете эти элементы и делаете их одним целым в своем представлении.


Derrick: Когда вы научитесь базе вога, ваш разум подскажет вам ваш собственный стиль. Когда я начинал, я был в разных «черных домах»: Pendavis, Milan, поэтому испытал на себе влияние «черной» культуры вога. Потом я попал в Xtravaganza, и получил влияние латинской культуры, и совместил это в себе. Например, даже сидя в шпагате я работаю по другому - я делаю его больше чем шпагатом!



Aviance: Нью вэй - это смесь работы рук и работы на полу, что включает элементы стретчинга. Вы можете делать шпагат по-разному. Главная задача - перекрыть противника и заставить судей обратить внимание только на сеья.


Derrick: Вы можете делать все, что угодно. Но не забывайте, что вог - это всегда прямые линии. Поэтому что бы вы ни делали, в конечном итоге возвращайтесь к линиям. Сейчас в воге, к сожалению, теряется грация. Не забывайте про это. Все линии должны быть мягкими - но четкими. Даже если вы вогите сильно, не теряйте при этом грацию.


Aviance: В хэнд перфоманс, не теряйте танцевального аспекта. Оставляйте статичным тело, но вы можете сделать поворот или переместиться с место но место, поменять позу, обыграв этим музыку и сохраняя при этом полный контроль над руками - это пойдет вам только в плюс.


После таких подробных рекомендаций, участники удалились собираться с мыслям ии дошивать костюмы, чтобы в полном блеске выступать на следующий день в колонном зале ДК Молодежи на первом в истории российском балу North Venice.



Первой категорией шел Runway: поскольку для него никаких обязательных аспектов оговорено не было, в танце позволялся полный фристайл. Какие только костюмы и характеры не выходили на ранвэй: и голливудская дама с собачкой, и гламурные пираты, и шахматный гамбит, и множество других ярких характеров, словно сошедших со страниц сказок и модных журналов. Страсти, при этом, кипели не на шутку. Невинные шейд соседствовал с поливанием спиртными напитками, мужские характеры с женскими, а участники стремились во что бы то ни стало завоевать первенство рядом с судейским столом. Однако это было не совсем то, что искали судьи. Победила Наталья Забродина (Нижний Новгород), которая продемонстрировала самую четкую и уверенную походку, которую не смогли сбить никакие уловки соперников.


Следующей номинацией стал Old Way. Сложность этой номинации и заключается именно в минимализме и контроле, с задачей перекрыть соперника. Тем не менее, большинство участников показали достойный уровень, не обошлось без танцевального недопонимания между Сашей Ninja и Керри Mizrahi, но в итоге справедливость расставила все на свои места. Победил самый яркий образ, отражающий суть олд вэя - «египетский» Игорь Mizrahi (Санкт-Петербург).


Дальще страсти накалились еще сильнее. Номинация North Venice - вот что явилось эпицентром бала. Самая интересная по задумке и оригинальная номинация, предполагающая использование различных техник: old way, new way, femme, но с обязательной трансформацией образа (или костюма) в каждом баттле. Самым главным было отображение идеи Северной Венеции и, надо сказать, с задачей справились немногие: было много ярких и интересных образов, но с недосказанной идеей и ограниченной трансформацией. Бесспорным победителем номинации North Venice стала Smetana Ninja (Санкт-Петербург), полностью отразившая суть и задумку идеи Северной Венеции и поразившая всех не только техничностью, но и сменой образов и трансформацией костюма.



Не менее зрелищной стала номинация Hands Performance, несмотря на то, что она была несколько ограничена... стулом. Дело в том, что участники проходили преселекшн сидя на стульях, что стесняло их возможности телодвижения и усиливало концентрацию на руках. Однако в баттлах даже сидячее положение не вызывало у многих трудностей с демонстрацией шейда и своей оригинальности. Здесь основная конкуренция развернулась в семействе Ninja, но в итоге победила Елена (Новосибирск).


Завершающей стала номинация New way, где все участники бросились наперебой показывать свою растяжку, упуская момент использования рук в ньювэе как таковых. Чудеса акробатики тут просто поражали, но в этой категории выигрывает тот, кто может поразить не только гуттаперчивостью, но и другими техниками, задействуя и верх, и низ. Победа была единогласна отдана Елене Ninja, которая не только продемонстрировала все виданные и невиданные разновидности шпагатов, но и показала мастерскую работу рук и кликинг.


На этом завершился North Venice Vogue Ball. Очевидцы и участники могут смело вписать себя в историю и работать дальше, чтобы поражать заморских гостей последующих вог-мероприятий Beat Fly, которые, разумеется, не за горами и которые мы ждем с нетерпением.



Фотоотчет с мастер-классов
Фотоотчет с бала


Источник: iDance Автор: Anik
Фото: Anik


 

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 1.9/5 (проголосовало 260)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 20130
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 20073
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 21366
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 19059
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 19790
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 73323
Дата: 11.04.06

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 48424
Дата: 13.03.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 56665
Дата: 26.10.04

Lets krump!
Просмотров: 64844
Дата: 21.02.06

Свободный стиль
Просмотров: 52144
Дата: 04.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |