iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




Интервью 30.04.10

Статьи / Интервью

Комментарии к статье (0)

CHONIQUE SNEED: «ХИП-ХОП ДЛЯ МЕНЯ - ЭТО ДУША»

Ее карьера началась в 8 лет со съемок в рекламе и телевизионных шоу. Затем последовали съемки в танцевальных фильмах, работа над мировыми турне и клипами звезд. В ее послужном списке много громких имен: Missy Elliott, TLC, Eve, Gwen Stefani, Christina Milian, Britney Spears, Pink, Jennifer Lopez, V Factory, PDiddy, Janet Jackson.

Одним из последних проектов с ее участие является американское танцевальное шоу – America’s Best Dance Crew, где Chonique отбирала участников и являлась главным консультантом по хореографии.

В настоящее время Chonique является педагогом Monsters of Hip Hop Dance Conventions, педагогом и хореографом Hollywood Connection. Со своими мастер-классами она посетила США, Канаду, Японию и многие европейские страны.

Помимо других талантов, Chonique является актрисой и профессиональной хип-хоп исполнительницей, и часто использует собственные хип-хоп композиции во время мастер-классов.
 
27-го марта Chonique Sneed приехала в танцевальный центр Vortex, чтобы дать свои первые в России мастер-классы. Первыми танцорами, с которыми она познакомилась стали ребята из команды United Dance (Санкт-Петербург). Еще до начала мастер-классов, менее чем за час, они успели поставить совместный номер для финала чемпионата, под ее собственную хип-хоп композицию.

Российские танцоры получили возможность пообщаться с Chonique лично в рамках III Всероссийского Чемпионата Hip Hop International – Кубок России, прошедшего 27-29 марта 2010 года в Москве. За три дня Chonique не только выступила в роли судьи чемпионата, но и успела дать два мастер-класса, познакомиться с российскими танцорами и стать всем почти родной.

iDance: Это ваш первый визит в Россию? Расскажите о своих впечатлениях? О Москве, людях, с которыми уже успели пообщаться.

Chonique: Да, в России я впервые. И вы знаете, то, что уже успела увидеть, мне понравилось. Организаторы – чудесные, очень доброжелательно люди. Вот, например, Маша (Мария Будолак - директор по развитию HHI-Russia - прим. автора) – очень радушно встречала меня в аэропорту. Она, когда меня увидела, стала подпрыгивать, улыбаться, размахивать руками. С такой же радостью меня мама встречает (смеется). Москву еще толком не видела, поэтому ничего сказать не могу. (Как оказалось, культурная программа была намечена на последний день чемпионата).

Chonique, вы являетесь одной из ярких представительниц хип-хоп культуры. Чем лично для вас является хип-хоп?

Хип-хоп для меня – это Душа. Это выражение музыки на сцене. При этом сценой может быть и профессиональная сцена, и клуб - что угодно, неважно. Главное – в эти моменты ты просто счастлив.

Хип-хоп – это своеобразное сообщество, объединение людей, которые чувствуют одинаково. При этом каждый из них никогда не сможет вам однозначно объяснить, ЧТО ИМЕННО он чувствует одинаково со всеми.

Из всего многообразия существующих сейчас стилей танцев вы танцуете только хип-хоп?

Нет, почему же. Я танцую также джаз, еще могу танцевать сальсу... Впрочем, да, помимо хип-хопа, я в основном танцую джаз.

У каждого из танцоров, так или иначе, формируется свой уникальный стиль. Как вы можете охарактеризовать свой собственный стиль?

Некоторые люди называют это lyrical hip-hop. Мне нравится посредством движений рассказывать историю хип-хоп композиции. Таким образом, я всегда много работаю со словами песен и битами.

По вашему мнению, в какой стране в настоящее время наиболее развита хип-хоп культура?

Я считаю - Япония. Конечно, хип-хоп культура Японии развита не больше, чем в Америке, но, по крайней мере, наиболее развита по сравнению со всем остальным миром.

А Россия… Что вы думаете о российских танцорах? Слышали ли хоть что-нибудь о российских танцевальных командах?

Если честно, я практически ничего никогда не слышала про российских танцоров. Первой танцевальной командой, которую я узнала в России, стала United Dance. Я рада, что для реализации моей задумки (создание для финала чемпионата номера под мою песню) сразу же была подключена команда такого высоко уровня. Я очень довольна!

Единственное, я слышала о российской хип-хоп команде, участвовавшей в чемпионате Hip Hop International в Лас-Вегасе, но в это время я судила в другом месте, и просто не получилось посмотреть их выступление.

Будет очень интересно узнать ваше мнение о российских танцорах после чемпионата. В сравнении с теми же американцами, например.

Мне действительно очень интересно увидеть российских танцоров. При этом сравнение будет не только с американцами, ведь я постоянно путешествую и вижу танцоров, разные культуры по всему миру. Много великолепных хип-хоп танцоров, например, в Японии, Швеции, Канаде (от Торонто до Монреаля)… Где еще.…В Коста-Рике и Гавайях – просто волшебные хип-хоп танцоры. Я посещала различные танцевальные студии, давала мастер-классы, но знаете, я никогда не устаивала соревнований в других странах. Лично мне очень интересно увидеть все команды страны в соревновании друг против друга. 

Зато вы участвуете в одном из самых громких командных соревнований Америки – America’s Best Dance Crew…

Все верно, я работаю судьей в этом проекте. Кроме этого после выступления команд, я беру интервью и у победителей и у проигравших, озвучиваю решение судей по поводу команды…

Какие из команд проекта America’s Best Dance Crew вам понравились больше всего?

Beat Freaks, и, конечно же, JabbaWockeez. Для меня JabbaWockeez – это настоящая команда, в которой каждый в отдельности - профессионал, и при этом все вместе они – семья, танцующая в собственном уникальном стиле. Они танцуют и развиваются вместе, единым целым.

Это именно то, что вы ждете от команд-участников Hip-hop International – Кубок России?

Да, именно. Я хочу увидеть слаженную команду. И даже если каждый из участников команды – яркая индивидуальность, все равно должно быть видно, что они вместе. Это должна быть танцевальная «семья». Так, чтобы даже если вас разделили в некотором пространстве и смешали с другими людьми, все равно были бы заметны общие, характеризующие именно вашу «семью» черты, говорящие о том, что вы вместе.

У вас есть собственная команда?

Нет, команды нет, вместо этого мы создали компанию – женскую танцевальную компанию, где я преподаю. В этой же компании мы занимаемся продюсированием команд.

Приходила ли мысль создать собственную команду, для участия, например, в проектах Hip Hop International или America’s Best Dance Crew?

Я думаю, в этом нет особой необходимости. Мне нравится именно судить эти соревнования, узнавать новых талантливых танцоров. Я получаю наслаждение от просмотра танца, хорошего танца. А в случае, когда танец не очень хорош, мне нравится давать замечания и советы, основываясь на собственном опыте. При отборе команд я всегда сначала отмечаю то, что команды сделали хорошо, и только потом – то, над чем еще нужно работать. И я всегда стараюсь давать только конструктивные замечания, ничего негативного. А для самовыражения, постановки хореографии у меня есть другие пути.

Если говорить не о команде в целом, а об отдельных танцорах,что для вас является главным критерием хорошего танцора?

Хорошим танцором является человек с душой и способностью через танец эту душу выразить, показать, как и что он чувствует. Танцор должен выражать эмоции, делиться энергией. Для меня существует четкое разделение танцоров, на тех, кто в процессе танца только и занимается тем, что напряженно думает, что сделать в каждый следующий момент. Это очень хорошо видно. И на тех, кто раскрывается, делиться энергией, чувствует музыку и благодаря этому обретает свободу и красоту движения. Всему остальному я могу научить, но этому научить не могу.

Последующие три с лишним часа были посвящены мастер-классам. Каждый мастер-класс Chonique был разбит на три части – разминка, включающая, в том числе, растяжку; отработка отдельных хип-хоп движений и, собственно, разучивание связки. Это был, пожалуй, один из самых веселых мастер-классов, который мне довелось видеть. После растяжки Chonique разбила всех танцоров на несколько колонн и просила по линиям проходить весь зал, выполняя каждый раз определенное движение. Здесь уже нельзя было спрятаться за спиной впередистоящего человека, видно было каждого. Chonique же, танцуя, перемещалась между движущимися линиями и подбадривала наиболее стеснительных. 


 
В чем задумка именно такого формата мастер-класса?

Я довольно часто использую этот метод – разделение танцоров на линии и повторение каждого отдельного элемента. Такой прием используется в джазе, но не используется в хип-хопе. В результате, танцоры часто делают связки, но не знают, как делаются отдельные элементы, составляющие эту связку.
 
Особую атмосферу занятию придавал стиль Chonique – настоящий женский хип-хоп - напористый, сексуальный, наполненный необычайной энергетикой. Танцуя его, невозможно было не улыбаться.
 
На третий день чемпионата, после финала, мы встретились снова. Chonique была заметно уставшая, но все так же приветливо улыбалась.

Ваша оценка российских хип-хоп танцоров после всего, что вы увидели?

Все довольно неплохо *улыбается*. Единственное, что хочу отметить, российским танцорам необходимо больше работать над четкостью, точностью движений, чтобы танцевать более слаженно, все как один. Нужно прорабатывать каждое движение, всем вместе, и работать как единое целое.

Еще вам не хватает креативности в хореографии. Необходимо, чтобы хореография была запоминающаяся, индивидуальная, несмотря на жесткость установленных рамок конкурса. В этом плане мне понравилась команда Jack’s Garret – своей необычностью, яркой идеей и слаженностью. Видно было, что они – семья.

Я знаю, что все это придет, потому как увидела то упорство, с которым работают российские танцоры. Вы очень выделяетесь усердием, стремлением к развитию и постоянной жаждой новых знаний, благодаря которым можно повысить свой уровень. Вы – одни из лучших учеников из всех, что я видела по всему миру. И я очень это ценю, потому что в этом заключается, в том числе, уважение к преподавателю.

В Америке мы часто упускаем уважение, и обучение танцу становится своеобразным «потоком» – «преподаватель, следующий, следующий, следующий». В России абсолютно другая картина. Каждого нового преподавателя вы просите: «Дайте нам больше, больше знаний, информации, мы действительно хотим знать». Это восхищает. Знать больше, работать над собой, делать больше. С таким отношением вы очень далеко пойдете.

Источник: iDance Автор: Екатерина Ярочкина
Фото: iDance

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.3/5 (проголосовало 158)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 32078
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 31010
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 31166
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 29013
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 28668
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 82316
Дата: 11.04.06

Lets krump!
Просмотров: 75609
Дата: 21.02.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 51578
Дата: 22.07.08

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 56290
Дата: 04.05.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 68331
Дата: 26.10.04

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |