iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




Интервью 18.10.09

Статьи / Интервью

Комментарии к статье (0)

АЛЕКС АСТАХОВ: «МЫ НЕ НАЧНЕМ ТАНЦЕВАТЬ, ПОКА У НАС НЕ БУДЕТ СВОЕГО СТИЛЯ»

iDance: Как ты вообще начал танцевать?

Алекс: Я просто в один день пришел на танцы, узнав, что в клубе «Отдых» преподает некий Спартак и Гоша. Никаких глубинных целей не было, потом, прозанимавшись какое-то время, понравилось, и я стал гоняться за тренировками, за Спартаком.

Твой рейтинг стилей.

На моем первом месте pop, в нем есть все. Pop – это папа-стиль. Там можно найти все, он интересен своей безграничностью. Потом lock и waack, т.е фанк-стили .А потом уже  hip-hop и house.

А как ты к electro относишься, это ведь своего рода social dance нашего времени?

Не совсем нашего. Это ведь rave-культура, начало 90-х, Dj Groove, Scooter. Люди так отрывались на рейвах под открытым небом, а потом в 2007 году французы вспомнили эту тему. Назвали одежду – tecktonik, а танец – electro tech. Как отношусь как к танцу? Поприкалываться можно всегда, это ведь чистейший отрыв. Знаю людей, которые от него плюются, но и пары движений сделать не могут. В своем время ведь так lock отвергали, а не было бы locka – не было бы poppinga. Не было бы poppinga, не было бы new styla. Да вообще ничего бы не было!

Как к баттлам относишься?

Отношусь.

А многие танцоры, Yeya например, не относятся. Она говорит о том, что ей не нравится энергетика баттлов, она просто танцует.

Безусловно! Если хочешь баттлиться, хочешь зарабатывать себе уважение – вперед. Не понимаю людей, которые говорят – «Я просто танцую, мне все равно на мнение судей, у меня свой стайл». Если ты выходишь на баттл – уже нет. Нет здесь «своего стайла». Выходишь в locke – танцуй lock. Баттл есть Баттл. Это как сравнивать бокс любительский и профессиональный, пробежку по утрам и профессиональное занятия легкой атлетикой, понимаешь? А если танцуешь на сцене – будь добр. Можно заниматься гимнастикой для себя, можно профессионально, став инвалидом потом, а можно обладая какими-то навыками, выступать в шоу. Мне сейчас хочется и баттлиться, и чтобы на сцене на тебя смотрели, но увлекает и преподавание. Нравится и хочется делиться опытом.

Тренерская деятельность тебе помогает развиваться?

Конечно! Давая людям информацию, ты для себя ее детализируешь. Чтобы работать с людьми, я должен соответствовать, быть для них авторитетом. Хочется работать, чтобы глядя на меня, люди тоже работали. Это к вопросу о лени.

Что такое «Курс Молодого Бойца от Алекса Астахова»?

Это специальная группа, чтобы делиться опытом. Некоторые считают, что я одел корону, и создал группу имени себя. Нет, просто есть опыт. Опыт тренировок. Ведь сейчас нет недостатка информации. В интернете куча обучалок по разным стилям, хочешь  американские, хочешь – стайл японцев или французов, русские есть уже. По локингу и вэйвингу видел точно. Это будет единственная группа, где все будут работать одинаково, включая меня. Группа людй. Стремящихся идти вместе, в одном направлении. Если бы в свое время кто-нибудь не начал преподавать, не было бы сейчас ни Da Funky Style, ни нас. (прим. автора – Lil Funkys Crew). Гнаться за чем-то новым смысла нет, информация есть, нужно ее нарабатывать. Там же, на MIR’е, говорил с Рамоном, которым сказал, что единственное, что мешает нам развиваться – лень.

Есть люди, которые тебя вдохновляют?

Да, в плане танца, пожалуй, это B-Girl Надя, Надя Готлиб, это Ice, и это Рамон. А просто по жизни – это Спартак, мой духовный наставник. Очень многое получаю от общения с ним.

Первое, что приходит на ум, когда я говорю: «Pop»…

Сила.

Lock…

Душа.

New Style…

Ммм…Эксперимент. Если мы говорим о New Style, а не о Hip-Hop. ? New Style – экспериментальный танец под музыку рэп, это французский стайл. А изначально его в Нью-Йорке стали танцевать. А Hip-Hop – это туса, соул. Я за Hip-Hop.Если взять американский Hip-Hop, Elite Force, например, и французский, то мне американский больше нравится. То, что танцуют в Европе, мало отличается от Poppinga, а изюма нет. В моем понимании – это другое, Hop должен качать, а не удивлять невообразимостью форм.

Ок, Hip-Hop

Круг, тусовка, отжиг, это прям... *танцует*. Огромное удовольствие получаю от круга. С детьми ездили в лагерь, там устраивали круги. Полчаса такого кача, и потом еще часа два-три так торчишь! В тебе столько энергии появляется! Это тот кайф, ради которого люди в клубах танцуют. У нас, правда, культура совсем не развита. У нас так: вспомнил фишку, вышел в круг, показал, ушел. Niako так в кругу отжигал, что пыль, которую он поднял на его белых шмотках разводами грязи осела! А у нас би-бойские выходы какие-то по пятнадцать секунд получаются! Заметьте, би-бойские в плохом смысле этого слова.

House

Космос. Начиная с длины треков, ведь это пожалуй единственный стиль, где треки не меньше пять минут идут. А Монотонность музыки в транс загоняет. Вообще, House – стиль, дающий невообразимую свободу. Но House – это прежде всего house-культура, и она глубже, чем танцующие ножки и ручки. House ведь с Hop’ом в одно время появлялись. Это и social dance, и freestyle. Brian Green например говорил: «Мы называли это clubbing, freestyle, jacking. И когда мне сказали : «Ты лучший танцор House», я подумал: «Я танцую house? Оk.». Я после его классов полюбил house как тусовку. А баттловый house  я не очень люблю, после него ощущения, как будто  часа полтора побегал, а я же ленивый, не люблю *улыбается*

Читала сегодня интервью с Link’ом. На вопрос «Как танцору научиться чувствовать музыку и танец?» он ответил, что этому научиться невозможно, это можно найти самому. «Не надо играть с музыкой! Надо стать ей!». Согласен?

Абстрактно. Девяносто процентов всех танцоров на вопрос «How do you dance?» отвечают «I just feel the music, feel the dance». Чувство музыки есть у всех. Расслабившись, мы все начинаем танцевать так, как чувствуем. Если я хочу танцевать на баттлах, на сцене, нужно играть музыку. А тектонеру в тусе совсем не важно знать, что есть четвертая доля, или шестнадцатая. Это выбор каждого. Не может каждый танцевать круто! Только настолько, насколько ему это нужно!

Скажешь что-нибудь напоследок?

Хочется танцевать? Танцуйте. Хочется баттлы вывозить, поражать народ, удивлять со сцены – работайте. Нужно быть честным с собой. Если я хочу танцевать на баттлах, то не буду говорить, что мнение судей мне не важно. Нужно готовиться, зная, что тебя там не знают.

Источник: iDance Автор: Александра Войтенко

Фото: iDance

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.6/5 (проголосовало 134)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 26977
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 26476
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 27433
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 25388
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 25027
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 79004
Дата: 11.04.06

Свободный стиль
Просмотров: 58097
Дата: 04.03.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 53293
Дата: 04.05.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 48556
Дата: 22.07.08

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 52921
Дата: 13.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |