iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




Интервью 24.08.09

Статьи / Интервью

Комментарии к статье (0)

ДЕНИС КОРОЛЕВ: «КОГДА ИЩЕШЬ ПОБЕДЫ, ТЫ МОЖЕШЬ ПРОИГРАТЬ, А КОГДА НЕ ИЩЕШЬ, ТЫ ПРОИГРАТЬ НЕ МОЖЕШЬ»

iDance: Привет, Денис. Расскажи, почему среди множества различных увлечений ты выбрал именно танцы?

Денис: Танцы я не выбирал. Меня отдали в танцы мои родители. Я ходил на футбол и занимался танцами, а потом мне просто нужно было сделать выбор: либо одно, либо другое. Я был в таком возрасте, когда не выбираешь, а за тебя выбирают. Тогда я только пошел в школу, и получилось так, что я бросил футбол и выбрал танцы.

Со скольки лет танцуешь?

С пяти лет. Начал я танцевать в ДК «Металлургов». В моей танцевальной группе мальчиков было мало, а точнее я один *смеется*. Протанцевал там до седьмого класса, потом пошел в театр танца «Задумка», так как там было гораздо больше перспектив для дальнейшего танцевального развития. После Задумки я поступил в Академию Культуры, проучившись там пять лет, получил диплом хореографа и вот теперь танцую уличные танцы.

Кто-нибудь из твоей семьи танцует или танцевал ранее?

Нет, никто не танцует. Вообще, танцуют все, но профессионально танцами никто не занимается.

Когда ты впервые решил попробовать танцевать хип-хоп?

Когда я учился в Академии Культуры, я начал работать в коллективе, который назывался «Допинг», у нас была улично-клубная хореография. Мы пытались сделать что-то наподобие «Стрит Джаза». Мне нравился наш стиль. Когда я выпускался из Академии, «Пионер крю» делали свой первый фестиваль – New York battle, узнал я об этом от Лили Едихановой, которая уговаривала меня принять в нем участие. Долгое время сомневался. Танцевал перед зеркалом, пробовал разные движения, нацепил на себя бейсболку и широкие штаны.

А до этого в чем танцевал?

Обычные черные трико. Классику в ласинах танцевал. Ну так вот, танцевал я и все время думал, участвовать или нет. Вообще думать об этом фесте я начал задолго до его начала. Каждый день практически я сидел и думал. С Лилькой мы периодически созванивались, и она меня подбадривала, говорила что все получится, только участвуй. Можно сказать, что ее заслуга в том, что я сейчас танцую хип-хоп, очень большая. Я выиграл этот баттл. Хотя сейчас я смотрю видео с тех времен и то, что я танцевал тогда, мне кажется очень забавным. Смотришь на себя сейчас и тогда и видишь, что все меняется к лучшему.

Помнишь свои ощущения в момент победы?

Я был счастлив и безумно удивлен, я даже не мог подумать, что я выиграю, так как там были достаточно опытные танцоры. Это была номинация Beat master, нужно было танцевать в музыку, и я в нее, наверно, попадал, раз выиграл *улыбается*.

Какой приз ты выиграл?

Мне подарили игру для Play Station – B-boying, очень крутая игра, но я в нее так и не поиграл, так как Play Station у меня не было *смеется*. Я ее поставил на полочку, и она у меня стояла очень долго, а потом я отдал ее человеку, у которого есть Play Station.

Я заметила, что ты не часто участвуешь в баттлах, в основном ты судишь. Почему?

Меня все время мучает один вопрос: участвовать или не участвовать. С одной стороны, я никогда не участвовал в соревнованиях, так как не понимаю, как можно соревноваться в искусстве, ведь танец – это искусство. «Эта картина лучше, чем вот эта», - так не может быть. А в баттлах, естественно, все решают судьи и, когда дело доходит до профи, где технический уровень примерно одинаковый, приходится судить стиль и высказывать свое субъективное мнение, потому что объективного мнения в искусстве нет, это же не спорт, там нет секундомеров. Я участвую в баттлах по настроению. И я еще ни разу в жизни не танцевал за победу. Даже в первом New York battle у меня не было цели победить. Я был уверен, что не могу выиграть, и, когда я проходил дальше, все время удивлялся. Для меня победа не является целью. Когда ищешь победы, ты можешь проиграть, а когда не ищешь, ты проиграть не можешь. Ты просто танцуешь и не можешь проиграть, потому что не участвуешь в соревнованиях. Я всю свою жизнь танцевал для зрителя. Не чтобы у кого-то выиграть, а просто для зрелища. Я все больше и больше убеждаюсь, что танец – это язык общения. Ты танцуешь напротив другого, он смотрит тебе в глаза, и получается общение без слов. Взять, к примеру, иностранцев: даже если ты не знаешь языка, а он выходит и начинает с тобой танцевать, ты будешь чувствуешь себя «в своей тарелке». Конечно, если ты знаешь язык, – это вообще здорово, можешь с ним и пообщаться. И никогда не стоит винить судей на баттле, если проиграл. Ты изначально знаешь, что будут судить они, ты отдаешь себя на суд этих людей. Не нравится судейство – не участвуйте. Баттл для многих является причиной потанцевать, так как многие, к сожалению, считают, что стремно выходить в круг, считают, что еще не доросли, что не умеют танцевать, и думают: «Вот я еще год потанцую, а потом выйду». Я считаю, что надо выходить и танцевать, и тогда сразу станет понятно, что ничего страшного в этом нет. Это всего лишь танец, и вокруг тебя не враги, а друзья, особенно те, кто стоят в кругу. Они всегда помогут и поддержат. Все очень просто, не надо заморачиваться.

А ты танцуешь в каких-нибудь коллективах?

Я танцевал в театре танцев «Скрим». Сейчас танцую в Sound Project. Были и такие коллективы, которые создавались на один день.

Ты уже достаточно давно преподаешь. Расскажи, что ты требуешь от учеников на занятиях?

Единственное, что мне нужно от моих учеников, – чтобы они танцевали от души. Танец – он в сердце. Надо просто вкладывать душу в то, что ты делаешь, вот и все. А если кто-то там руку или ногу не туда повернул, это все со временем получится. Есть танец, а есть техника. Танец – это ваша душа, а техника – это четкие движения. Технику можно делать и без души, но тогда не будет танца.

Денис, а к тебе никогда не подходили люди и не говорили, что ты их впечатлил своим танцем и поэтому они начали танцевать?

Насколько я помню, нет. Я считаю, людей не должен впечатлить человек, людей должна впечатлить музыка. Если ты хочешь стать клоном кого-то, – это несложно. Например, зачем нам еще один Салас или Ниако, мы же индивидуальны, чем больше индивидуальных танцоров, тем лучше. Но так случается иногда, что появляются клоны. Стиль должен быть оригинальным.

То есть, ты за неповторимый стиль?

Да, хотя я и говорю «клоны», все равно все люди разные, и в каждом есть что-то свое. Но, вообще, очень видно, если ты двигаешься в стиле какого-нибудь танцора. Например, если брать знаменитых танцоров, сразу видно человека, который так же двигается. А ведь чтобы развить свой стиль, нужно быть просто собой.

Какой у тебя источник вдохновения?

По большей части музыка. Еще события, которые происходят в моей жизни. Иногда это бывают совсем грустные события, например, смерть Майкла Джексона. После его смерти я за один день сделал танцевальный номер и выступил с ним на вечеринке, посвященной Майклу Джексону.

В 2007 году ты стал чемпионом мира в Ялте. Расскажи.

Забавная история была, потому что из мира были только украинцы, немного людей из Прибалтики – и все. Я вышел, прошел отборочный тур, а потом понял, что хочу танцевать так, чтобы самому себе понравиться, и, пока я не станцую так, я буду чувствовать себя недовольным. Поэтому я теперь всегда стараюсь танцевать лучше себя самого. Всегда нужно стремиться к чему-то. Я выиграл этот чемпионат, помню, тогда прыгал от радости. Ну и что, теперь у меня стоит диплом дома, хотя нет, он даже не стоит, так как у него нет рамки. И медалька, когда ее повесили мне на шею, сразу отвалилась, вот такой был чемпионат мира. У нас в Самаре даже лучше иногда проходят.

У тебя есть какая-нибудь танцевальная цель?

Есть. Я хочу собрать группу людей и делать вместе с ними танцевальные постановки, возможно спектакль. Потому что я всю жизнь танцевал в спектакле и по большей части каждый экзамен для меня был небольшим спектаклем. Мне очень хочется соединить хип-хоп и современную хореографию и сделать так, чтобы мои постановки были с определенным смыслом. И чтобы человек, который придет посмотреть на это шоу, сказал не просто: «Ух ты круто!», а задумался о чем-то и помимо этого увидел историю, развитие сюжета. Но самое главное – это найти людей. Собрать крепкий и сплоченный коллектив очень сложно, плюс еще надо, чтобы все танцевали примерно на одном уровне.

Допустим, ты собрал группу таких людей. Ты планируешь с ней путешествовать с концертами по разным городам?

У меня пока нет таких глобальных целей. Посмотрим, что из этого получится. Жизнь – штука непредсказуемая. На самом деле, когда я выпускался из Академии, я не думал, что буду работать в танцевальной сфере. Думал, что буду, возможно, каким-нибудь мерчендайзером *улыбается*. Но так получилось, и, видимо, я лучше всего это умею танцевать, поэтому сейчас и преподаю.

Если бы не танцевал вообще, чем бы ты занимался?

Это очень сложный вопрос. Я не могу на него ответить. Наверное, играл бы в футбол.

Будда Стретч говорил: «Я буду танцевать, пока мое сердце не остановится», а ты?

Я буду танцевать, пока мое тело это позволит.

Знаю, что не так давно ты сделал себе татуировку, символизирующую танец, расскажи про нее.

Татуировку я сделал на правой лопатке. Там изображены ноги одного человека, стоящие в классической пятой позиции – на полупальцах, одна нога обута в кеду, а вторая - в пуанту. Это значит, что во мне соединяются две ветки – уличный танец и академический танец. Потому что я считаю, что у уличного танца своя история, у академического – своя. Вот такая татуировка. Там еще изображен иероглиф, который означает бессмертие. Я считаю, что, как и любое другое искусство, танец бессмертен, потому что, пока будут жить люди, будет искусство.

Что тебя натолкнуло на мысль о татуировке?

У меня есть старший двоюродный брат, он себе давно сделал тату, и я, глядя на него, тоже захотел. Я такой человек: если что-нибудь захочется, надо скорей сделать, у меня может это пройти через некоторое время, если я все-таки этого не сделаю. Просто могу понять, что мне это не нужно. Я считаю, что до татуировки нужно дойти головой. То есть нужно точно осознавать, что ты хочешь изобразить на своем теле, ведь это останется с тобой навсегда. Я вообще не понимаю, почему люди делают на теле тату просто так, для красоты, на мой взгляд, она должна что-то значить. Если ты обзаведешься тату только красоты, она может тебе через некоторое время не понравиться или стать немодной. Моя татуировка – это отражение моей сущности. Этот рисунок я нашел в интернете, когда его увидел, я понял, что это Я.

Ты когда-нибудь просыпался или засыпал с мыслью: «Какой же все-таки я счастливый человек, потому что танцую»?

Знаешь, ни разу не было такого. Такие мысли бывают, когда проходят какие-то соревнования, когда собирается много хороших танцоров. Я думаю, если бы счастье было так легко и доступно всегда, то оно бы меньше ценилось. Всего должно быть в меру, чтобы мы ценили это. Да, я люблю танцевать.

Источник: iDance, автор: Мария Никологорская

Фото: iDance

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.9/5 (проголосовало 146)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 28671
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 27588
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 28129
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 26097
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 25732
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 79752
Дата: 11.04.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 65613
Дата: 26.10.04

Свободный стиль
Просмотров: 58796
Дата: 04.03.06

Lets krump!
Просмотров: 72900
Дата: 21.02.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 49292
Дата: 22.07.08

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |