iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




Интервью 24.11.08

Статьи / Интервью

Комментарии к статье (0)

LilC: «ВСЕГДА ОСТАВАЙТЕСЬ УЧЕНИКАМИ!» 

В минувшие выходные компания «Hip Hop InternationalRussia» провела в Питере мастер-классы LilC, молодого энергичного танцора, стоявшего вместе с друзьями у истоков основания стиля Krump. Звезда документального фильма “Rize”, с 2006 года Lil’ C является хореографом и судьей всемирно известного реалити-шоу «So You Think You Can Dance». За небольшую историю своей танцевальной деятельности Lil’ C успел поработать с такими знаменитыми артистами как Jennifer Lopez, Ciara, Missy Elliot, Sean Paul, Gwen Stefani, Madonna, Chris Brown, Omarion, 50 Cent, Snoop Dog и др., поставил хореографию в фильмах «Stomp the Yard», «Be Cool» и «Bring It On Yet Again». О крампе, музыке и о том, как найти себя в танце рассказал Lil’ C в интервью корреспонденту iDance.   

  

          

iDance: LilC – псевдоним, а как звучит твое настоящее имя? 

LilC: Меня зовут Christopher Toler, но мало кто знает это имя. Все называют меня LilC – это, по сути, сокращенный вариант от LilChristopher. 

В России ты наиболее известен как танцор-крампер. Крамп – твой любимый стиль? 

Он для меня один из любимых, но больше всего я люблю танцевать фристайл, смешивая разные стили. Я не хочу ни на чем зацикливаться, я люблю экспериментировать, творить, смешивать стили, рождать из этого что-то новое. Я кстати, еще и художник, и музыкант, поэтому для меня это очень свойственно.  

Сколько тебе было лет, когда ты начал танцевать? 

22 года. 

А сейчас тебе… 

LilC: 25. 

То есть, ты достиг своего невероятного уровня всего за три года?! 

Успех в танце – это не всегда вопрос времени. Все определяют твои желания, стремления, работоспособность… 

О чем ты думаешь, когда танцуешь? 

Думаю о том, как стать музыкой, раствориться в ней. Я как переводчик – перевожу на понятный, видимый язык то, что говорит мне музыка. В танце я - бит, я – мелодия, я – звук каждого отдельно взятого инструмента, я – пауза, я – вспышка, и я – тишина. 

Многие люди находят крампинг чересчур агрессивным направлением… На твой взгляд, что побуждает человека танцевать крамп? 

Такого мнения придерживаются люди, которые ничего не знают о крампе. Я считаю, если ты не живешь и никогда не был в Лос-Анджелесе, ты вообще не можешь до конца понять, что такое крамп. Люди думают, достаточно посмотреть «Rize» - нет! Очнитесь, это было три года назад! С тех пор крамп очень сильно изменился, эволюционировал. Любой танец как ребенок – он рождается одним, живет, дышит, развивается, меняется, и, в конце концов, приобретает определенную форму, которая далеко не всегда похожа на ту, что была при рождении.Для меня крамп – это не агрессия, это страсть, взрыв чувств. Разница в том, что, изначально чувствуя ту же агрессию, я умею трансформировать ее в положительную энергию, в энергию танца. Мастерство крампера не в том, чтобы выйти на танцпол и начать в припадке ярости размахивать руками и топать ногами, угрожая сопернику, а в том, чтобы уметь передать движениями смысл, музыку, отстоять свою точку зрения. Ну и, конечно, крамп зависит от темперамента. В танце, как в жизни: один человек может открыто заявить о себе, о своих правах, другой – нет.

Можно ли научиться танцевать крамп самостоятельно: по фильмам и видеозаписям с баттлов?

Видео не может быть основой, только если вдохновением. Посмотрев фильм или видео, человек вдохновляется на танец, но для того чтобы научиться крампить по-настоящему, ему необходимо провести хотя бы один день на улицах Лос-Анджелеса. К нам приезжают люди из самых отдаленных уголков мира, чтобы потанцевать вместе с носителями культуры крампа, понять самое главное – его spirit. Человеку из России или Европы трудно передать танцем те чувства, которые хорошо знакомы любому чернокожему жителю города ангелов. Чтобы прочувствовать krump, нужно воочию увидеть местный krump session.  

 

На мастер-классе в Питере ты видел множество танцоров, понравился ли тебе их уровень? Может быть, выделишь кого-нибудь?

Уровень танцев в России достаточно высок. У вас есть очень перспективные талантливые ребята. Приятно, что есть и много начинающих – видно, что люди интересуются, хотят работать, расти. Хотя, по правде сказать, в вашей стране учиться танцевать крамп трудно, потому что информация запаздывает как минимум на два года – географическая проблема. 

Тебе нравится участвовать в баттлах? 

Да! Обожаю баттлиться! Смотреть баттлы тоже люблю. Для меня баттл – это образ жизни, наверное, потому что я вырос на улицах. Многие люди путают баттл с соревнованиями, тогда как баттл – это настоящее столкновение двух сил, это кровь, слезы, пот и огромная работа за плечами.  

Помимо крампа, что ты еще танцуешь? 

Мне нравится танцевать поппинг, хаус, бибоинг, фловорк, тапрокинг, фристайл. Я не ограничиваюсь одним стилем – просто люблю танцевать. 

А как относишься к классическому танцу? 

Классика не для меня. Классический танец чересчур структурирован, а я родом оттуда, где не признается структура, я привык к свободе во всем и, в том числе, в танце. К тому же, чтобы хорошо танцевать классику, этому нужно посвятить всю жизнь. Ты не научишься танцевать классический танец за пару месяцев – тебе придется годами прорабатывать каждую мышцу, держать свое тело в строгости. Я не готов на такой подвиг, не хочу себя ограничивать, поэтому выбрал для себя другое направление… 

Сколько времени ты посвящаешь тренировкам? 

Дело не в количестве часов, проведенных в зале. Иногда я могу вообще не танцевать несколько дней, но посвятить время мысленным тренировкам: просто сесть и подумать хорошенько, послушать музыку, покопаться в себе, прочувствовать, где внутри меня есть место для гнева, где для радости, победы, грусти, сомнения и т.д. Ни один человек не может развиваться как танцор до тех пор, пока он не ответит сам себе на вопрос: «Кто я есть?». Можно до бесконечности нарабатывать технику, разучивать рутины, но когда ты выходишь в круг, ты забываешь это все и остаешься один на один со своим внутренним миром. И если он для тебя закрыт, если ты не нашел ключ к собственному сердцу – тебе нечего сказать людям, а, значит, ты не можешь танцевать по-настоящему.   

Ты работал со многими звездами, а есть ли такие, с кем ты только мечтаешь поработать?

Моя мечта – поработать с Busta Rhymes. Он просто сумасшедший! У него потрясающая, взрывная энергетика!  Мы с ним общались, он знает, кто я, но я хочу именно стоять с ним на сцене, сниматься в его клипе, чтобы почувствовать его энергетику, стать частью всего этого, пока он не завязал с музыкой.  

Ты много путешествуешь? 

О, да. Весь год у меня забит мастер-классами в разных странах. Я постоянно путешествую и наблюдаю за тем, как хип-хоп по-разному развивается в каждой отдельной стране. И это здорово! За месяц перед Россией я провел мастер-классы в Канаде, Японии и Франции и вот теперь попал в вашу холодную, но очень душевную страну.

В чем причина такой востребованности? 

На каждом мастер-классе я стараюсь отдать себя без остатка: все свои знания, силу, энергетику, эмоции, творчество – все. И люди чувствуют это. Моя энергетика заполняет их, и они уносят с мастер-класса частичку LilC. Для меня главное – донести до танцоров сущность стиля, дать им толчок, заставить поверить в себя и показать примером, как можно работать. Во время классов я подчеркиваю, что мы все равны. Люди, которые пришли на мой мастер-класс могут быть гораздо лучше меня в чем-то другом и уже за это они заслуживают уважения. Я всегда искренен и открыт, за это меня любят люди, с которыми и для которых я работаю.  

Позволишь задать один щекотливый вопрос?

Да, конечно. 

Расскажи о своих взаимоотношениях с Tight Eyez, пожалуйста? Когда он был в Москве со своими мастер-классами он подчеркнул, что ты не имеешь отношения к созданию стиля Krump. Что ты можешь на это ответить?  

Я могу ответить только одно: стиль Krump придумали мы вместе с Tight Eyez. И на этом точка. Это знает любой человек в LA, который имеет хоть какое-то отношение к танцам. Информация в другие страны приходит очень искаженной, поэтому, возможно, всегда будут какие-то разногласия и споры по этому вопросу. Но, если честно, я не очень переживаю. Я знаю, кто я есть, я знаю, куда мне идти, я знаю правду, и никому доказывать ничего не буду. Мой талант говорит сам за себя. Что касается Tight Eyez, то конечно, мне неприятно слышать такие слова после того, что мы вместе с ним пережили. Мы не из самых богатых районов, поэтому нам приходилось держаться вместе, чтобы выживать. Мы вместе делили жилье, еду, вместе творили, вместе придумали Krump. В то время появилось большое количество андеграундных треков с агрессивными битами, и мы подумали, что под такую музыку нужно танцевать что-то совсем другое, новое. Экспериментировали, фристайлили и родился Krump. Потом нас вдвоем стали приглашать в различные шоу, предлагать контракты и т.д., но почему-то постепенно контактов все больше и больше стали предлагать мне. Не знаю, может я просто более организованный и ответственный, а он постоянно со всеми конфликтовал. Tight ужасно на это злился. Зависть его просто съедала изнутри. Тогда я стал искать выходы, чтобы как-то поддержать его, помочь продвинуться, чтобы ему стали предлагать работу. Я везде направо и налево его рекламировал, ведь он действительно очень талантлив. Но он из-за гордости не принимал мою помощь и еще больше злился на меня. В итоге мы разругались в пух и прах и теперь идем разным путями. Меня немного расстраивает тот факт, что Tight из крампа сделал религию, а себя назначил в ней идолом и королем. Я не понимаю этого. Для меня krump – это один из способов выражения. Когда я слышу жесткую музыку, она меня заводит, я начинаю крампить, когда я слышу медленную RnB-композицию, она овладевает мной, и тело само двигается совсем иначе. Первостепенна музыка, которая живет в тебе. Это главное – стать музыкой. А разборки не для меня – танец должен объединять, а не разъединять.  

Твой совет всем, кто только начинает танцевать… 

Главное – не ставить себе потолка! Всегда есть, чему учиться. Не надо спешить перейти в категорию «продвинутые», быть «новичком» - гораздо полезнее. Я, например, до сих пор считаю себя начинающим танцором. И это для меня стимул. Потому что, как только ты признался себе, что ты лучший – всё, точка, твой рост закончился.Мой совет – всегда оставаться учеником, терпеливо фокусироваться на том, что ты делаешь, слушать музыку и go heart (танцевать сердцем).

Обсуждение и фотоотчет 

Источник: iDance, автор: Ирина Клапанова

Фото: представлены автором

Lil C respect

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.5/5 (проголосовало 179)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 33392
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 32346
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 32405
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 30212
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 29888
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 83135
Дата: 11.04.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 52292
Дата: 22.07.08

Свободный стиль
Просмотров: 61855
Дата: 04.03.06

Lets krump!
Просмотров: 76400
Дата: 21.02.06

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 56575
Дата: 13.03.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |