iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




Интервью 15.09.08

Статьи / Интервью

Комментарии к статье (0)

ВИТАЛИЙ ЯРОВОЙ: «Я ХОТЕЛ ПОЙТИ НАПЕРЕКОР ТЕМ, КТО В МЕНЯ НЕ ВЕРИЛ»

iDance: Предлагаю начать со стандартного рассказа о том, как и с чего ты начал танцевать.

Виталий: Начал я танцевать  давно, лет девять-десять назад. Меня с собой потащил друг, который занимался тогда у «турбочей» («Турбо» – один из самых известных харьковских танцевальных коллективов – Прим. автора). Вот и мы начали заниматься всей бандой дворовой. Потом кто-то отсеялся.… Какое-то время мы занимались брейк-дансом, потом по чуть-чуть верх начался.… Так случилось, что тот человек, у которого я тренировался, погиб… Я все забросил. Начал снова года три назад, скажем так – усиленно развиваться. До этого все как-то медленно происходило.

А почему ты остановился на танцах как на способе самовыражения? Ведь очень много различных видов спорта существует, которыми молодой парень может в свое удовольствие заниматься. Почему именно танцы?

В какой-то степени хотел пойти наперекор тем, кто в меня не верил *улыбается*. Потому как были люди, которые говорили, что я никогда не научусь танцевать. Даже тот человек, у которого я когда начинал учиться, твердил мне, что я не буду нормально танцевать.

То есть, в тебя не верил тренер?!

Нет, верил. Я просто думаю, что таким образом он меня стимулировал к тому, чтобы я работал над собой.

Ну а теперь, когда ты танцуешь, каким стилям отдаешь предпочтение?

Поппинг, нью-стайл, крамп, си-вок. В последнее время начал хаусом вот заниматься.

А есть какие-то направления в танцах, которые ты, мягко скажем, недолюбливаешь?

Нет. Все по-своему красиво. В танцах классно все. Я из тех, кто танцевал бы все. Пока – то, что умею, то и танцую *улыбается*. Но буду и дальше всему учиться. Мне все абсолютно интересно.

А за каким стилем, на твой взгляд, будущее?

Я думаю, что развиваться все будет. И тот же крамп. На самом деле, это вовсе не модный танец. В последнее время какой-то бум просто пошел… Для крамперов – это своего рода религия, а не мода совсем.

Ну, в определенной степени действительно какой-то крамповский «бум» наблюдается…

Да, это есть. Но вот что меня касается, то я крамп танцевать начал потому, что мне только этот стиль помогает  полностью выплеснуть все эмоции. До самого конца.

Виталик, ты, на самом деле, очень разноплановый человек. И это касается не только того, что ты практически все стили танцуешь, но и того, что ты занимаешься различными видами танцевальной деятельности, как-то – преподавание, пиджейство в клубах, участия в соревнованиях... Как тебе удается все это совмещать, и какой вид деятельности для тебя все-таки приоритетный?

Как получается, так и совмещаю *смеется*. Честно говоря, не представляю, как я буду все совмещать с сентября, потому, как будет еще одна студия с минимум двумя группами. Плюс там, где уже есть ученики, еще набор будет. Тяжело, конечно, но пока справлялся. Буду закаляться! *улыбается*. А что касается приоритетов, то от каждого вида деятельности, которыми я занимаюсь, хотел бы получать все самое лучшее. Например, от пиджейства – умение работать с людьми, с публикой. Это, на самом деле, очень круто! Это очень заряжает. Потому что есть отдача от тех людей, которые на тебя смотрят. В преподавательской своей деятельности я пытаюсь сам полностью отдаваться, для того, чтобы у моих учеников были результаты. И они развиваются, да и я сам тоже. А от соревнований.… Ну, это все эмоции! Адреналин сумасшедший! Общение, знакомства с другими танцорами. Это очень круто.

Расскажи поподробнее, как у тебя происходит процесс создания связок. Должна муза посетить, и ты начинаешь выдавать определенный набор движений, или ты такой организованный, что можешь просто встать перед зеркалом, включить музыку и, зная, что надо, придумать связку?

Да, безусловно, я готовлюсь к проведению тренировок. Скажем так, процентов девяносто из тех связок, которые я даю – заготовленные заранее. Но в ходе тренировки я нередко что-то меняю, переделываю, додумываю. Связки очень развивают. Когда придумываешь их в хорошем настроении – они выходят классные. Получаешь удовольствие от каких-то конкретных движений. Казалось бы – просто движения, но они очень отражают человека…танцора. Но в то же время, просто ходя на тренировки и танцуя связки, ты никогда не научишься круто танцевать. Не научишься до тех пор, пока не станешь добавлять что-то свое, импровизировать. Я очень часто меняю по ходу пьесы заготовленный материал. Знаешь, прет, начинаешь переделывать… Я сначала снимаю связку на камеру в телефоне. Потом прихожу в зал, начинаю ее показывать людям, что-то выбрасываю, что-то добавляю. В итоге, когда потом смотрю, что было на видео, вижу полное несоответствие между тем, что должно было быть изначально и тем, что получилось в конце концов *улыбается*.

А что тебя вдохновляет на создание связки? Ты слышишь трек, который тебе нравится или просто знаешь, что вот под эту конкретную песню надо придумать что-то и придумываешь?

Музыка заряжает, конечно! Слышишь трек, съедаешь пару бутербродов, выпиваешь кофе. Потом становишься перед зеркалом и начинаешь танцевать *улыбается*.

На тебя очень интересно смотреть не только потому, что ты отлично двигаешься, но еще и потому, что ты всегда очень ярко и оригинально выглядишь: костюмы, прически.…Как ты считаешь – что есть стиль для танцора? Он важен или нет?

Это однозначно очень важно. Если ты танцор, ты определенно должен стремиться к тому, чтобы хорошо выглядеть. Когда в клубе работаешь, понимаешь, что многие люди, далекие от танца, саму технику твоего танцевания не оценивают. Зато смотрят на то, какой ты. В пиджействе, на самом деле, не так важно умение танцевать круто, сколько важно умение себя подать.

А твои костюмы, стрижки ты сам придумываешь? Или есть люди, которые тебе помогают со стилем?

Безусловно, такие люди есть. Я и сам многое придумываю. Но, вот, например, над моей головой издевается уже несколько лет одна сумасшедшая парикмахер *смеется*. Сумасшедшая – в хорошем смысле этого слова. Это именно то, что мне нужно. Она меня понимает. Понимает, что именно мне подходит, чего я хочу в каждый определенный момент. Если я говорю ей, что хочу на голове полнейший пипец, то она его и делает *смеется* Красим – так красим, стрижем - так стрижем. По-поводу костюмов... У меня плохая фантазия. Есть люди, которые лучше меня все это видят.

Думаю, что тебе стоит сказать им спасибо, так как эффект достигается.

Конечно, им огромное спасибо! Безусловно!

Тебе хочется на кого-то ровняться? Не обязательно из мира танцев, но если есть кто-то из танцоров, которыми ты восхищаешься, назови, пожалуйста, их имена.

Я пытаюсь учить манеру многих танцоров, вырабатывая что-то свое. Сложно выделить кого-то из танцоров…

Тогда может быть в эмоциональном плане. Кто-то может тебе дать определенный позитивный заряд? Не обязательно танцор.

Это Джастин Тимберлейк *смеется*. На самом деле! Когда мне плохо, ничего не лезет в голову, а надо – я включаю Джастина, и мы с ним вместе что-то придумываем. Его хореограф – Марти Куделка – мне тоже, безусловно, очень нравится. Патрик Чен тот же. Очень многие классные танцоры не заявляют о себе на баттлах. Варятся между собой. Занимаются именно постановочной хореографией. И это тоже круто!

Привязываясь к твоим словам – как ты считаешь, можно ли быть хорошим танцором, держась подальше от соревнований?

Это все важно. Потому, как если ты не будешь вариться во всем этом – не будешь на сто процентов пропитываться танцем. Я вот почему только три года считаю, что серьезно занимаюсь, потому, что раньше была учеба и так далее. Я не мог все свое время посвящать танцам. А сейчас я только этим и живу. И совсем другие результаты, и совсем другой уровень развития. Если ты не будешь жить танцем – развитие будет происходить очень медленно.

Выводим очередной тезис: для того, чтобы чего-то достичь – нужно отдаться полностью. Так?

Совершенно верно *улыбается*. По максимуму. Конечно, настолько, насколько это для тебя возможно.

Что для танцора важнее – быть техничным или же эмоциональным?

И то, и то, конечно. Но база – это все! Не зная основы, базы все дальше будет идти не так. Многие танцоры, в том же крампе, скажем, дергаются, как ненормальные, считая, что это и есть крамп, эмоции там и все такое. На самом деле – элементарное незнание базы. Но если ты будешь только техничным и замкнутым, ты своей техникой станешь просто надоедать людям.

И напоследок твое пожелание всем посетителям нашего сайта.

Танцуйте. Развивайтесь. Разбирайтесь. Не мешайте все в одну кучу. Пусть вам всем попадаются только хорошие люди на пути, которые смогут вас чему-то научить. Отдавайте танцам максимум своего времени. Столько, сколько возможно. Никогда не останавливайтесь!

Источник: iDance, автор Полина Сардарян

Фото: предоставлены интервьюируемым

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.6/5 (проголосовало 186)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 36226
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 35256
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 34804
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 32524
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 32300
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 85889
Дата: 11.04.06

Lets krump!
Просмотров: 78694
Дата: 21.02.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 59382
Дата: 04.05.06

Свободный стиль
Просмотров: 64394
Дата: 04.03.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 71767
Дата: 26.10.04

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |