iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




Интервью 28.12.07

Статьи / Интервью

Комментарии к статье (0)

ПИНЧЕР: «ПРЕЖДЕ ВСЕГО – ТАНЕЦ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРИЛОЖИТСЯ»

iDance: На сайте pincher.net можно прочитать очень подробную твою автобиографию. Если вкратце, расскажи, с чего начался твой путь в мир танцев?

Ну, она не совсем подробная. Там описано только где-то 30 % из всего того, что я видел, слышал, что вокруг меня вообще творилось. Если бы я писал это все в подробностях, читать было бы совсем неинтересно. Я вырос в рабочем районе, на улице Подбельского, где фабрики, заводы, где полно алкоголиков, наркоманов. Если бы я описывал всю эту среду, народу бы просто это было бы немного противно. Я предпочел описывать только творческую сторону своей биографии, старался, по крайней мере. И с чего все началось… Я был еще маленьким мальчиком, танцевал диско на дискотеках, как и все в 80-ые годы. Однажды я увидел мальчишку, который делал какие-то непонятные движения. Я к нему подхожу и говорю: «А что ты такое делаешь?» Он сказал, что это брек. Не брейк-данс, уж тем более не funk style, а именно брек. Сказал, что есть такой танец. Он мне показал. Не знаю, что там получалось, я точно не помню. Потом я вижу в Москве народ стал ходить в таких «кисках», все это поднималось постепенно. Ну, я как бы ухватился за это, а что дальше, у меня на сайте все довольно подробно написано.

Тяжело было развиваться в том стиле, о котором вообще мало кто знал?

Это смотря в каком отношении тяжело. Менталитет был другой у людей, смотрели на все совершенно по-другому, окружающая среда была совершенно другая. Сейчас границы открыты, информацию черпай сколько угодно. На мастер-классы приезжают иностранцы. Я смотрю, вспоминаю периодически те времена, и просто сердце кровью обливается. Вот если бы у нас началось точно так же, как сейчас, мы были бы не то, что лучше французов, мы были бы как японцы, американцы, а может даже и лучше. У наших людей так головы работают. Я общался со многими творческими людьми, у них так голова работает, что просто чокнешься! А балетная школа у нас какая, какие у нас хореографы хорошие. Люди полны идей. Если бы это тогда началось году в 85-ом, если бы тогда была доступна информация, это вошло бы в нашу культуру по-настоящему, как и бальные танцы, балет и так далее.

Ты танцуешь уже более двадцати лет, точнее двадцать два года. Никогда ни задумывался о том, чтобы бросить?

Приходила мысль вообще бросить это дело. Но она приходила не из-за того, что я видел какой-то ступор, а скорей из-за того, что кушать хотелось. 90-ее годы были годами, можно сказать, беспредельными. А танцами в то время особо не заработаешь. И каждый зарабатывал, как мог. Я тоже работал, но танцы все равно не бросал. Хотя меня часто посещали такие мысли.

У тебя есть своя школа. Как пришла мысль о ее создании?

Это было где-то в 2000/2001 году. Я вышел на небольшом чемпионате Антона Климова, не помню уже название. А тогда существовала школа «База 3000». Меня туда пригласили в качестве преподавателя. Перед этим я тренировался там, давал уроки электрик-буги. Сейчас, конечно, такого уже нет: электрик-буги, pops. Такого совершенно оказывается, нет. Это были те танцы, которые придумали мы. Хотя это были даже не танцы. Я давал пластику, координацию, самое элементарное, что я мог. И вот, потом меня позвали в «Базу 3000» преподавать. Поначалу было, конечно, очень тяжело. Я преподавал, работая в двух местах, потому что на одном преподавании денег не заработаешь, надо было жить на что-то. Так как у меня была только мама, она была больным человеком, мне надо было не только себя, но и маму кормить. Для этого нужны были деньги, деньги, деньги, деньги. А чем больше я занимался танцами, тем больше было затрат. Но я постоянно крутился, вертелся. Со временем стал более известным, обо мне больше узнавали, кризис у меня после 2001 года прошел. Я все равно танцевал, но стоял на месте, я не знал, что мне делать. Границы открыты, а что, как, с чего начинать? Я видел хорошее движение, но не видел самого главного – танца, как до сих пор не видят у нас в России. Потом я предложил Слайду окунуться в эту рутину, которую еще никто не знает. Почему у нас попс, а у них поппинг, что такое бугалу Мы окунулись в нее с головой. Мы переводили интервью иностранных людей, переводили разные статьи, чтобы знать историю, культуру этого всего. Шли, шли, и вот что получилось.

Что тебе больше нравится: преподавать или самому учиться, развиваться?

Вообще и то, и то интересно. Я ведь не только до сих пор учусь танцевать, но и до сих пор учусь преподавать. Когда человек перестает учиться, достигает чего-то и перестает заниматься дальше, он становится неинтересным и менее востребованным. А я этого не хочу. Я буду танцевать до тех пор, пока в могилу не лягу.

Твой ученик, Слайд, занимает первые места в различных соревнованиях. Твои ощущения…

Ну что, я гордился *улыбается* Я радовался, что Слайд занимает первые, вторые места. Сейчас он считается одним из лучших татеров в Европе. Отличные вещи показывает. Он завораживает этим.

Расскажи поподробней о том, как тебе удалось сплотить всех московских попперов и где вы тренируетесь?

У нас есть команда «Династия». А есть еще такое объединение UMP (прим. автора: United Moscow Poppers), куда входят команды «Кубик Рубик», «Династия», такие ребята, как: Boogieman, Mattis, Кот. В общем, раньше в Москве были разрозненные тусовки попперов, которые постоянно враждовали, шептались друг против друга. У меня появилась идея, а что если всех взять и объединить. Но чтобы всех объединить, нужно стать лидером, а чтобы стать лидером, нужно танцевать лучше всех. Я за это взялся. Стал привлекать народ, всех приглашать. В свою очередь тот стал интересоваться. Сначала все были по кучкам, шептались. Потом я вижу, перебежки между кучками пошли, уже телефонами стали обмениваться, ICQ, то да се. Потом пошло, пошло. И появилось объединение UMP, не команда, а объединение. Я сплотил московских попперов. Ну и UMP, в частности «Династии», предоставили два зала и сцену для того, чтобы мы делали шоу-номера, процветали. Вот сейчас закончится ремонт, и мы будем делать шоу.

Как давно существует команда «Династия»? Кто еще входит в ее состав?

Вообще в первоначальный состав входил Кот и я. Это было в году 2004 году. Потом у Кота родился ребенок, он ушел в семью, в работу. Вскоре Слайд, Масло подросли – так кому, как не им войти в состав команды. В «Династию» должны входить люди, которые не слева пришли и что-то умеют, а которых мы учили с нуля. Вот, например, если Слайд учит и его ученики очень круто начинают танцевать, то у них есть все шансы попасть в команду. Если у Масло – то же самое. А если это какие-то слева пришли ребята и что-то умеют, они могут попасть только в UMP, но не в «Династию».

Откуда пошло название команды?

У меня был ученик, Кирилл Марычев (Райд). Я его учил танцевать, а он тем самым научил танцевать Кота. И так получилось, что я с Котом потом стусовался, и у нас появилась команда, но, как ее назвать, мы не знали. И Кирилл говорит: «Ну, у нас прямо как династия какая-то». Так и пошло это название.

В большей степени ты себя расцениваешь как сольного исполнителя или участника команды?

У нас каждый в команде индивидуал. У каждого своя работа, школа, каждый человек нашей команды может сделать свою команду. Но когда мы вместе, мы танцуем, как одно целое.

У вас есть лидер?

В любой команде должен быть лидер. Так получилось, что это я *смеется*.

Если бы не танцы, то…

Смерть. Это очень грустный вопрос. Я не хочу на него отвечать. Я не могу себя представить человечком, который сидит в стакане и ремонтирует часы, хотя я – часовщик.

Хотел бы, чтобы твои дети последовали твоему примеру?

Не то, чтобы хотел или не хотел. У них как никак тоже ведь свои мозги, свой взгляд на мир. Если они сами захотят, то, пожалуйста. Они будут видеть, чем их папа занимается. Они, конечно, будут понимать все это. Но заставлять их идти в ту культуру, в которой я варюсь, я не хочу. Зачем? Если мальчишка, то пусть будет мужчиной. Он может и не стать крутым танцором, а быть кем угодно. Лишь бы человек был хороший.

У тебя есть любимые танцоры?

Конечно. Их не один, не два, их много. Boogaloo Sam, Poppin' Pete, Skeeter Rabbit (царствие ему небесное), Electric Boogaloos, Junior Boogaloo – отличный танцор, J.Smooth. Их очень много. Я от каждого беру что-то для себя, но я не копирую движения, я смотрю на манеру, как они себя преподносят, в какой ритмике работают и так далее.

Дай совет начинающим танцорам.

Прежде всего, я хочу, чтобы будущие танцоры начинали учиться не с движений, а именно с танца. Как человек приходит на дискотеку, он же не думает о том, какое бы движение сделать. Он просто танцует. Вот это и есть танец. А потом уже на танец накладываются какие-то базовые элементы. Пусть они научатся делать фанк. Пусть они научатся вливаться в музыку, как это делают многие бугалу-танцоры, как это делают настоящие локеры. Прежде всего – танец, остальное все приложится. Человек начинает танцевать от души, в этом вот он есть, потому что никто другой, как он сам, так не станцует, потому что это его физиология, его мировоззрение.

Источник: iDance, автор: Ирина Брайцева

Фото: iDance и pincher.net

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.8/5 (проголосовало 136)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 31069
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 29990
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 30168
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 28062
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 27703
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 81516
Дата: 11.04.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 67627
Дата: 26.10.04

Свободный стиль
Просмотров: 60450
Дата: 04.03.06

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 55198
Дата: 13.03.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 55613
Дата: 04.05.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |