iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




Интервью 10.12.07

Статьи / Интервью

Комментарии к статье (0)

DENNIS DANEHY: «ОДНАЖДЫ ТАНЕЦ СПАС МЕНЯ, И ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ СПАСТИ ИМ ДРУГИХ»

iDance: Ты танцуешь практически все стили, а есть любимые?

Dennis: Больше всего люблю house, wacking и vogueing. Особенно нравится музыка этих стилей. Я слышу house music и просто не могу стоять на месте – мне всегда безумно хочется танцевать. Когда я давал мастер-класс по хаусу, я ничуть не устал, потому что этот танец легкий и приятный для меня. Я могу танцевать его часами без остановки. А wacking и voguing нравятся своими эмоциональными окрасками.

Танцуешь с самого детства?

Да, с четырех лет, то есть уже тридцать один год!

Какого это – быть сыном такого знаменитого танцора, как Дон Кэмпбэлл? Наверное, с ранних лет от тебя ожидали многого в танце?

Я расскажу одну интересную историю… Когда я был совсем маленьким, папа часто брал меня на свои шоу в качестве участника. Я не умел танцевать, но был непосредственным и обаятельным, как все дети в таком возрасте, и потому мое появление на сцене всегда вызывало восторг публики. Это было в детстве, а потом я бросил танцы. Отец ничего не сказал на это, не стал меня уговаривать. Таким образом, на длительное время я был предоставлен самому себе, пробовал самые разные занятия, увлекался то одним, то другим, но, в конце концов, я вернулся к танцам. Но это уже был осознанный выбор – меня никто не заставлял танцевать. И только четыре года назад я вновь вышел с отцом на одну сцену. Он увидел, как я танцую локинг, и был поражен! А после того, как отец посмотрел, как я давал мастер-классы в Петербурге и Москве, он признался, что, по его мнению, я обошел его в мастерстве. Мне было очень приятно услышать эти слова. Трудно ли мне было начинать танцевать, зная, что меня постоянно будут сравнивать с отцом? Конечно, трудно. Но сейчас у меня растет сын, ему одиннадцать лет. Он тоже танцует. Когда я представляю, насколько ему будет трудно, я перестаю жалеть себя.

Каким ты видишь идеального танцора?

В моем представлении, идеальный танцор должен обладать свободой как физической, так и духовной, верой в себя, он должен уметь «отпускать» свое тело, импровизировать легко и красиво, независимо от того, сколько человек на него смотрит. Если ты свободен в танце, все остальное не имеет значения. Но надо не забывать, что существует большая разница между талантливым танцором и артистом. Танцор создает удивительный мир внутри себя, внутри музыки, а артист идет дальше – он выносит этот мир наружу, делится эмоциями со зрителями. Так вот, для меня идеальный танцор – это танцующий артист.

Тебе нравится давать мастер-классы, учить людей танцевать?

Да. Я всегда мечтал иметь возможность влиять на судьбы людей, вмешиваться в чужие жизни и изменять их к лучшему, привнося своим танцем что-то новое, неожиданное, позитивное. Однажды танец спас меня и теперь я хочу спасти им других людей. В детстве я жил в одном из самых неблагоприятных штатов и, если бы я вовремя не увлекся танцами, то непременно стал бы каким-нибудь криминальным субъектом, и, скорее всего, был бы вовлечен в неприятную историю или даже, возможно, был бы убит.Сейчас я начинаю понимать, что преподавать мне нравится даже больше, чем танцевать самому или ставить постановки. Когда я учу людей, я вижу, как они меняются, вижу, как движутся мысли в их головах, и это меня вдохновляет.

У тебя есть постоянные ученики, группа, с которой ты регулярно занимаешься?

Пока такой группы нет. Я даю мастер-классы по всему миру – почти в каждой точке планеты у меня есть ученики. Моя работа в Hip-hop International требует очень много времени, постоянных перелетов, поэтому регулярно заниматься с одними и теми же людьми не получается. Хотя дома, в Штатах, я постоянно даю частные уроки.

Не думал еще о том, чтобы создать свою собственную танцевальную школу?

Да, это моя мечта. Но если я когда-нибудь займусь подобным проектом, это будет школа непохожая ни на одну из тех, что я знаю. Главное отличие будет заключаться в методике преподавания. Люди будут не просто учиться танцевать, а полностью погружаться в хип-хоп культуру: их научат слышать и чувствовать музыку, дадут попробовать себя в роли DJ и MC, на уроках им расскажут все о танце: историю развития, об особенностях стилей, об известных танцорах. Ну, и конечно будет много танцевальной практики. На сегодняшний день таких школ не существует, но я бы очень хотел создать что-то подобное. В Штатах это сделать будет очень трудно из-за того, что вся хип-хоп культура там уже давно держится на коммерческой основе, а вот здесь, в России, думаю, вполне возможно.

Что для тебя было самым трудным в процессе твоего становления как танцора?

Труднее всего было найти свой собственный стиль. Когда твой отец – Дон Кэмпбэлл, тебе никуда не деться от постоянных сравнений, от того, что ты всегда ассоциируешься с отцом. Мне понадобилось очень много лет, чтобы доказать людям, что я имею собственную ценность, что меня можно уважать не только за то, что я сын известного танцора.

Всему учился сам или получал где-нибудь танцевальное образование?

В то время, когда я начинал танцевать, хип-хоп не преподавали в классах, его вообще официально не считали танцевальным направлением – это был андеграунд, танец улицы. Я учился, где придется: хватал информацию везде понемножку, слушал музыку, смотрел на танцующих на улице ребят. По сути, я вырос вместе с хип-хопом, я видел, как он развивался. Этой культуре около тридцати семи лет – она старше меня всего на два года.

Что думаешь о хип-хопе в нашей стране?

Я никогда не ассоциировал вашу страну с хип-хопом, пока не приехал сюда и не увидел все своими глазами. Российская хип-хоп культура молодая, но очень мощная, она быстро развивается, у нее большое будущее.

Это твой первый визит в Россию, что произвело наибольшее впечатление?

Я с детства мечтал побывать здесь. Много читал про русский балет. Моими кумирами были Рудольф Нуриев и Вацлав Нижинский – великие танцоры из великой страны! Поэтому, когда я приехал в Россию, меня просто переполняли эмоции: я прикоснулся к этой большой загадочной земле. Мне сразу понравились русские люди – они такие эмоциональные, искренние. Я думаю, Россия – страна артистов, здесь очень много талантливых людей.

Напоследок ждем от тебя совета нашим танцорам…

Не думайте. Чувствуйте: зрителей, музыку, стук своего сердца…

Dennis Dahehy dor iDance

 «Привет, это Дэннис Дэнехи, сын Дона Кэмпбелла, и Дона Кэмпбэлл – мы здесь, в России. Специально для iDance.ru! Мы любим вас, мы любим Россию и то, что вы делаете! Пис!»

Обсуждение и фотоотчет 

Источник: iDance, автор: Ирина Клапанова

Фото: iDance

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.6/5 (проголосовало 122)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 31504
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 30414
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 30578
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 28460
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 28090
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 81845
Дата: 11.04.06

Танцы VS фитнесс
Просмотров: 67941
Дата: 26.10.04

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 55504
Дата: 13.03.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 55897
Дата: 04.05.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 51178
Дата: 22.07.08

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |